Внутренняя сеть для работы отделов компании. Включает в себя следующие элементы: блог-платформы, поставленные цели, хранение файлов на облачном диске, календарь, галерея с фотографиями, средство общения, экстранет, CRM, исследования, производство, профиль, контроль рабочего процесса, отчеты и документация.
Возможности
- Мессенджер. Возможность обсуждения важной информации между сотрудниками неограниченное время.
- Лиды. База лидов собирает информацию по заказчику. Проводит анализ и указывает как увеличить спрос у потенциальных клиентов.
- Наличие прав и ролей. Каждому работнику назначается своя роль и право на поставленные задачи. Возможность контролировать сроки выполнения работ.
- После создания сайта на CRM, он его легко продвигать по SEO. Сайт открывается оперативно и правильно отвечает на запросы пользователей.
- Адаптивный дизайн. Просмотр сайта подстраивается под любое устройство.
- Дополнительные возможности приобретаются через платные подписки. Осуществляется поддержка профессиональных консультантов по ведению сервиса.
- Предусмотрены приложения для мобильных устройств, а также для операционных систем Windows и Mac.
Основные характеристики
- Функция позволяет осуществлять полный контроль ведения работы с клиентом от начала и до конца. Все сообщения в чатах, телефонные разговоры с заказчиком сохраняются на диске. Автоматически идёт рассылка сообщений.
- Офис в режиме онлайн. Включает в себя множество функций, необходимых в работе. Ведение документации, отчётов в онлайн формате. Сохранение их в системе. Календарь предоставит возможность распределения работы.
- Режим видео звонков помогает решать сотрудникам важные вопросы на созвонах в любом удобном месте. Возможность обмениваться информацией с клиентами. Высокое качество связи и картинки.
- Задачи. Позволяет просмотреть поставленные задачи по проектам, и поставить напоминание. Задачи можно посмотреть в разных форматах: диаграмма Ганта, список, канбан. Легко настраивать шаблоны повторяющихся задач.
- Центр сохранения данных. Все имеющиеся соцсети и контакты связаны с программой. Информация, поступающая на ваше устройство, сообщается с сервисом и сохраняется в CRM.
- Конструкторы для сайтов. Имеются модули, которые отвечают за разные способы обратной связи: онлайн-чат, форма заявки на обратный звонок. Все сообщения и данные (контакты, имена и пр.) из форм связи сразу сохраняются в системе CRM.
- Интернет-магазины. Возможность оформлять заказы, доставку, обсуждение вопросов с заказчиком, производить расчёт с использованием CRM. С помощью готовых шаблонов можно создать магазин за считанные минуты.