Сервис, оказывающий услуги облачной телефонии. Дает возможность без закупки дополнительного оборудования и географического присутствия телефонизировать бизнес. Представляет собой облачную АТС, включающую в себя такие полезные функции как:
- голосовое меню,
- перевод, перехват, переадресация звонков,
- запись звонков и подробная информация о них,
- речевая аналитика,
- автоответчик.
Особенности
- Высокое качество звука и стойкости связи. Клиенты могут общаться беспрепятственно.
- Есть возможность воспользоваться виртуальной АТС. Это доступный, простой и дешёвый способ организации телефонии в офисе. Компании не потребуется тратить большие деньги на покупку дорогого оборудования.
- Для подключения АТС есть выделенный тариф.
- Техподдержка 24/7. Все проблемы решаются очень быстро.
Основные функции
- Простая интернет-телефония, которая может использоваться как для офиса, так и для дома в личных или коммерческих целях.
- Виртуальная АТС, включает разнообразные опции для телефонизации фирм. В стоимость пакета входят: подключение CRM, создание чатов, звонки с сайта и пр.
- Для подключения к виртуальной телефонии других АТС можно организовать канал SIP-транка.
- Аренда телефонного номера напрямую. Можно использовать стационарные номера всех стран мира.
- Доступна отправка коротких СМС-сообщений в обычном режиме.
- Обратный звонок. Можно управлять связью дистанционно, без подключения к интернету.
Инструкция
Внушительное количество инструкций настройке и интеграции с CRМ, VoIP-программ и оборудования, настройке сервисов непосредственно Zadarma:
- Виртуальная АТС.
- ZCRM – многофункциональная система для управления взаимоотношениями как со старыми, так и новыми клиентами.
- Речевая аналитика.
- Callback виджет.
- Call-Tracking.
- Веб-аналитика.
- Для разработчиков и партнеров (работа с API).