Эта система управления взаимоотношениями с клиентами автоматизирует работу компаний малого бизнеса сферы услуг. Она помогает настраивать рекламные кампании в сервисе Яндекса. Принцип работы рекламной кампании состоит в расстановке организаций в приоритетном порядке. Пиар-кампания с помощью «Яндекс Бизнеса» выводит организацию в топ выдачи по результатам поиска на Яндекс-сервисах: Картах, Дзене, Услугах и в поисковых системах. Пользователь может специально отметить свою организацию на карте и создать более содержательный профиль компании, включив в неё акционные и специальные предложения, добавить товары с описанием, фотографиями и ценами. Стоимость рекламной кампании зависит от срока её проведения и выбранных параметров. Сервис для размещения рекламной информации сервис определяет самостоятельно.
Особенности
- Онлайн-запись клиентов. Системапозволяет бизнесу сферы услуг настроить форму, где клиенты смогут сделать бронирование или записаться через сервисы Яндекса, соцсети или сайт организации. В список календаря автоматически загрузятся данные клиента. Сервис установит обратную связь – вышлет напоминание о встрече и попросит оставить отзыв.
- Журналзаписи клиентов состоит из автоматически собранных данных, зарегистрировавшихся при помощи сервиса и добавленных вручную –тех, кто записался по телефону или при личном посещении организации. Журнал позволяет анализировать нагрузку на сотрудников, спроса на услуги, посчитать количество клиентов и выручку. Можно искать клиентов по оставленным контактам, при этом частично ограничивать к ним доступ в целях защиты личной информации.
- Умная клиентская база — сохраняет информацию о клиентах и лидах, сделка с которыми не состоялась, о тех, кто оставил отзыв на сайте. База данных позволяет классифицировать клиентов по заданным признакам для ведения аналитики.
Основные функции
- Рубрика «Об организации».
В этом разделе компания создаёт свой профиль, заполняя основные данные: почтовый адрес, время работы, электронный адрес, номера телефонов и ссылки на социальные сети.
- Раздел «Форма заявки».
Используется для сбора отзывов или заявок и пригодится для всех видов бизнеса. Ссылку на «Форму заявки» можно разместить на сайте или карточке организации в сервисе, социальных сетях, рассылке по электронной почте. Из заполненной формы формируется две базы: «Заявки», которую можно просмотреть на вкладке «Форма заявки», и «Клиенты», отображаемую на вкладке «Об организации».
- Раздел «Маркетинг».
Содержит дополнительные рекламные функции.
Например, в подразделе «Сертификаты» можно сгенерировать специальные предложения для клиентов – уникальные сертификаты на услуги, определённые суммы или скидки. В разделе «Маркетинг» перечислены все случаи для выпуска сертификатов: чтобы поблагодарить «старых» клиентов, заинтересовать потенциальных, вернуть недовольных.
Инструмент становится доступным при оформлении рекламной подписки.
- Раздел «Сайт».
Клиенты «Яндекс Бизнеса» с помощью сервиса могут создать собственный сайт как визитку организации. Информация из карточки и профиля переносится на сайт автоматически. Фактически, сайт напоминает карточку организации, но имеет форму обратной связи, отдельный интернет-адрес. Это даёт дополнительную возможность для продвижения в сети при небольшом бюджете организации.