Я Бизнес

Эта система управления взаимоотношениями с клиентами автоматизирует работу компаний малого бизнеса сферы услуг. Она помогает настраивать рекламные кампании в сервисе Яндекса. Принцип работы рекламной кампании состоит в расстановке организаций в приоритетном порядке. Пиар-кампания с помощью «Яндекс Бизнеса» выводит организацию в топ выдачи по результатам поиска на Яндекс-сервисах: Картах, Дзене, Услугах и в поисковых системах. Пользователь может специально отметить свою организацию на карте и создать более содержательный профиль компании, включив в неё акционные и специальные предложения, добавить товары с описанием, фотографиями и ценами. Стоимость рекламной кампании зависит от срока её проведения и выбранных параметров. Сервис для размещения рекламной информации сервис определяет самостоятельно.

Особенности

  • Онлайн-запись клиентов. Системапозволяет бизнесу сферы услуг настроить форму, где клиенты смогут сделать бронирование или записаться через сервисы Яндекса, соцсети или сайт организации. В список календаря автоматически загрузятся данные клиента. Сервис установит обратную связь – вышлет напоминание о встрече и попросит оставить отзыв.
  • Журналзаписи клиентов состоит из автоматически собранных данных, зарегистрировавшихся при помощи сервиса и добавленных вручную –тех, кто записался по телефону или при личном посещении организации. Журнал позволяет анализировать нагрузку на сотрудников, спроса на услуги, посчитать количество клиентов и выручку. Можно искать клиентов по оставленным контактам, при этом частично ограничивать к ним доступ в целях защиты личной информации.
  • Умная клиентская база — сохраняет информацию о клиентах и лидах, сделка с которыми не состоялась, о тех, кто оставил отзыв на сайте. База данных позволяет классифицировать клиентов по заданным признакам для ведения аналитики.

Основные функции

  • Рубрика «Об организации».

В этом разделе компания создаёт свой профиль, заполняя основные данные: почтовый адрес, время работы, электронный адрес, номера телефонов и ссылки на социальные сети.

  • Раздел «Форма заявки».

Используется для сбора отзывов или заявок и пригодится для всех видов бизнеса. Ссылку на «Форму заявки» можно разместить на сайте или карточке организации в сервисе, социальных сетях, рассылке по электронной почте. Из заполненной формы формируется две базы: «Заявки», которую можно просмотреть на вкладке «Форма заявки», и «Клиенты», отображаемую на вкладке «Об организации».

  • Раздел «Маркетинг».

Содержит дополнительные рекламные функции.

Например, в подразделе «Сертификаты» можно сгенерировать специальные предложения для клиентов – уникальные сертификаты на услуги, определённые суммы или скидки. В разделе «Маркетинг» перечислены все случаи для выпуска сертификатов: чтобы поблагодарить «старых» клиентов, заинтересовать потенциальных, вернуть недовольных.

Инструмент становится доступным при оформлении рекламной подписки.

  • Раздел «Сайт».

Клиенты «Яндекс Бизнеса» с помощью сервиса могут создать собственный сайт как визитку организации. Информация из карточки и профиля переносится на сайт автоматически. Фактически, сайт напоминает карточку организации, но имеет форму обратной связи, отдельный интернет-адрес. Это даёт дополнительную возможность для продвижения в сети при небольшом бюджете организации.

Информация о разработчике

Free Version
Есть
Язык
Мультиязычность

Информация от поисковиков

Похожие по функционалу программы

direct.yandex.ru
ads.google.com
wordstat.yandex.ru

Статьи в блоге где упоминается термин

Бесплатный
аудит сайта
Сделаем анализ
сайта, напишем
как сделать
его продающим и
популярным в
поиске

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Хочу бесплатный аудит
Заказ сайта
Оставить заявку
Заявка на расчет
Оставить заявку
Оставить заявку
Заказ услуги
Заказ услуги
Заказ работ
Продвижение от 10.000 рублей
Form
X
Хочу быть автором