Google Trends

Google Trends

Google Trends - это инструмент, анализирующий популярность запросов в Google и отслеживать тенденции в спросе на различные темы. Этот сервис помогает выявить расположение интереса к продукту, а также мониторить информационное поле и быть в курсе последних трендов. Если вы владеете магазином, сервис поможет выявить популярные категории и марки. Кроме того, Google Trends может быть полезен для компании, которая хочет сравнить свою популярность с конкурентами.

Основные функции

Google Trends - это удобный инструмент, который помогает пользователям быть в курсе последних трендов и новостей в мире или в определенном регионе. Он предоставляет информацию о популярности и интересе к определенным запросам, а также помогает анализировать паттерны запросов в разных географических регионах.

Одним из ключевых преимуществ Google Trends является его способность помочь бизнесу в принятии важных решений. Например, он может помочь определить популярность товара, что позволяет компаниям принимать решения по поводу создания новых продуктов или услуг, а также улучшения текущих предложений.

Кроме того, Google Trends помогает определить сезонность на рынке, выявляет пики спроса и популярности определенных запросов, что позволяет компаниям планировать свою деятельность и маркетинговые кампании, основываясь на данных.

Инструкция

Инструкция по настройке параметров отчета в GoogleTrends, чтобы получить более точные и полезные результаты:

  1. Используйте "", + и - для более точной настройки параметров отчета.
  2. Выберите географический элемент - страну, регион, субрегион или город, который имеет значительное влияние на стратегию маркетингового позиционирования товаров как в реальной жизни, так и в онлайн-среде.
  3. Выберите временной интервал из доступной статистической информации или установите произвольный интервал, чтобы проанализировать исторические данные и спрогнозировать будущий тренд.
  4. Уточните запрос с помощью соответствующей категории.
  5. Помните, что между запросом и темой есть разница, поскольку данные по слову или фразе без операторов включают только запросы, содержащие эти слова, в то время как тема является более общим понятием.
  6. Выберите правильный язык и регион для своих целей и аудитории.
  7. Используйте фильтры для уточнения результатов по времени и местоположению.
  8. Используйте синонимы и альтернативные термины для расширения выборки запросов.
  9. Проверьте спеллинг и правильность написания слов, чтобы избежать ошибок в выборке.

Информация о разработчике

Free Version
Есть
Язык
Мультиязычность

Информация от поисковиков

Похожие по функционалу программы

retailcrm.ru
business.google.com
Добавляйся в наши социальны сети:
Каждый день интересные материалы про маркетинг и не только.