«Муравейник» – это инструмент, который проводит анализ выдачи по каждому запросу и ищет сайты, которые имеют схожий профиль с вашим. Этот сервис поможет вам исключить запросы, которые не подходят для вашего сайта. Он также оценивает степень сходства каждого запроса из вашего списка и определяет уровень конкуренции для каждого из них. Анализируя различные параметры, такие как посещаемость, ссылочность и возраст страниц, «Муравейник» ищет запросы с низкой конкуренцией в ядре, которые можно использовать для продвижения вашего сайта.
Особенности
Для использования сервиса необходима регистрация. Новым пользователям доступен бонус в размере 50 рублей на баланс. Стоимость использования составляет от 3 до 5 копеек за каждый запрос.
Основные функции
- Обширный анализ поисковых запросов.
- Определение «лёгких» запросов, основываясь на характеристиках конкурентов (ссылки, возраст, посещаемость).
- Фильтрация больших списков запросов, например 100 000 фраз, выгруженных из базы ключевых слов.
- Определение неподходящих запросов по интенту вашему сайту, например, если в топе одни агрегаторы, а у вас интернет-магазин или в топе информационные сайты, а у вас сайт услуг.
- Анализ колдунщиков и объёма рекламы Яндекса. Важно снижать приоритет запросов, у которых первый экран завален колдунщиками и рекламой.
- Помощь в приоритизации семантики.
Кроме прочего, инструмент позволяет:
- Анализировать выдачу Яндекса и Google в любых городах и странах.
- Импортировать и экспортировать результаты выдачи.
- Экспортировать домены и страницы конкурентов.
- Определять конкурентность запроса.
- Собирать частоту запроса по Wordstat.
- Импортировать произвольные параметры доменов и страниц конкурентов, например средний возраст страниц конкурентов, чтобы определить медиану по каждому запросу.
- Использовать инструмент для совмещения таблиц, например, для объединения таблицы с кластеризацией и с параметрами запросов с разным количеством строк и разной сортировкой.
Инструкции
После проведения анализа необходимо отметить похожие сайты, то есть указать инструменту, какие из них являются конкурентами. В некоторых случаях можно столкнуться с сайтами типа «ВКонтакте» или «Яндекс.Дзен», которые следует исключить из списка похожих.
Затем нужно скачать файл и отсортировать сайты по степени сходства. Если значение 0 указано напротив запроса в Яндексе или Google, то продвигать данный запрос бесполезно.
Далее следует проверить результаты СЯ вручную. После очистки необходимо пройтись по ядру и вручную удалить запросы, которые не подходят для продвижения сайта.