Многоканальная платформа для создания и отправки бесплатных push-уведомлений, SMS, Viber и e-mail рассылок, транзакционных писем. Для улучшения и анализа e-mail рассылок сервис предоставляет подробную статистику. Для SMS, Viber и e-mail также можно создавать максимально персонализированные рассылки. Есть функции мониторинга и детального анализа рассылок, работы в многопоточном режиме, возможность настроек прокси, SMTP и ротаций текстов.
Особенности
- Простой, понятный интерфейс.
- Шаблоны сообщений для любых ситуаций.
- Бесплатные функции, в числе которых: e-mail рассылка, push-уведомления с безлимитным числом подписчиков.
- Многофункциональность (один сервис объединяет множество видов рассылок).
- Создание и настройка писем-триггеров.
- Аналитический раздел, отчеты.
Функции и возможности
- Серия писем. Автоматически создается последовательность из писем, запланированных к отправке.
- Сплит-тестирование. Маркетинговый анализ, позволяющий понять, какой формат рассылки приносит наиболее ощутимые результаты.
- Статистика. Разные виды отчетов о рассылках, позволяющие отслеживать их эффективность.
- White Label. Рассылки с упоминанием бренда только вашей компании.
- Персонализация. Упоминание в рассылке данных (например, фамилии, имени отчества) конкретного клиента.
- Готовые шаблоны. Они существенно упрощают работу.
- Респонсивность. Рассылки корректно отображаются на экранах с разным расширением.
- HTML-редактор. Позволяет редактировать письма перед отправкой.
- Планировщик. Возможность смены даты, времени отправления.
- Пробный период, во время которого вы можете отправлять сообщения бесплатно.
- Рассылки по неограниченному числу адресов.
- Подготовка статистики в виде схем и графиков.
- Карта кликов. Показывает, какие ссылки оказались наиболее полезными, с каких выполнено больше всего переходов.
- Экспорт информации.
- Формы подписок. Возможность создавать свои формы или менять стиль, количество полей и пр. у уже имеющихся.
- Ссылки для отписок.
- Страницы отписок. На них клиент может указать причины, побудившие его отказаться от рассылки.
- Блокировка некоторых адресов для всех или определенных рассылок.
- Подготовка списков рассылок для ведения эффективной рекламной кампании.