Roistat – это система анализа эффективности онлайн-каналов продвижения бизнеса, таких как SEO, контекстная реклама и SMM. С помощью множества показателей, она оценивает, насколько улучшаются ключевые бизнес-показатели, такие как объём трафика и его конверсия, при использовании данных каналов. Затем система сравнивает эти показатели с объёмом вложений в продвижение, чтобы помочь владельцам бизнеса определить, насколько эти вложения окупаются, и какие каналы продвижения нуждаются в дополнительном внимании и инвестировании.
Roistat обладает рядом характерных особенностей, включающих
- ассортимент графиков, таблиц, диаграмм и отчётов;
- возможность анализировать всеобщие показатели бизнеса
- мониторинг полного цикла взаимодействия с клиентом в онлайн-среде;
- возможность управления контекстной рекламой в «Яндекс.Директ» и GoogleAds;
- встроенный коллтрекинг;
- интеграция с более двадцатью популярными CRM-системами;
- информация о расходах;
- прогноз развития кампаний;
- инструменты для проверки и тестирования рекламных сообщений;
- оповещение пользователей посредством SMS;
- автоматизация задач рутинного характера;
- настройка персонализированных заданий;
- встроенный сервис выявления неисправностей;
- бесплатный пробный период для всех тарифных планов;
- возможность анализировать данные в режиме реального времени.
Основные возможности включают в себя
Аналитика, которая позволяет собирать и анализировать данные по всем этапам взаимодействия с клиентами.
- Отслеживание событий на сайте, таких как переход в корзину или открытие формы захвата.
- Коллтрекинг, который позволяет отслеживать звонки клиентов с помощью подмены номеров и переадресации вызовов.
- Инструмент «Ловец лидов», который помогает удержать клиентов.
- Сервис речевой аналитики, который позволяет контролировать работу сотрудников отдела продаж и клиентской поддержки.
- Автоматическое управление ставками, которое выбирает оптимальные ставки для рекламных кампаний в «Яндекс.Директ», GoogleAds и Facebook.
- Виджет онлайн-чата на сайте.
- Аудит рекламы, который автоматически проверяет корректность настройки рекламных кампаний и предлагает рекомендации по исправлению ошибок.
- Инструмент автоматизации маркетинга, который позволяет увеличить количество продаж, улучшить взаимоотношения с клиентами и сэкономить время.
- Емейлтрекинг для отслеживания электронных писем.
- Когортный анализ, который помогает проанализировать показатели бизнеса для отдельных когорт клиентов и выявить зависимости.
- Инструмент «Радар», который позволяет следить за показателями в проекте без необходимости регулярного мониторинга отчётов аналитики.
- Управление клиентами, которое собирает информацию по всем клиентам и сегментирует клиентскую базу.
- SEO-аудит, который автоматически проверяет все страницы сайта, находит ошибки, мешающие получать больше трафика в поисковых системах, и предоставляет советы по их исправлению.
- SMM-лента, позволяющая работать с подписчиками во всех социальных сетях в едином окне.
- Инструмент сплит-тестирования (А/B-тестирование), который позволяет проводить эксперименты с разными версиями сайта или рекламных объявлений, чтобы определить, какой вариант приводит к более высокой конверсии.
- CRM-система для управления отношениями с клиентами, которая позволяет хранить всю информацию о клиентах в едином месте и управлять продажами и общением с ними.
- Анализ конкурентов, который позволяет изучать конкурентов в интернете и анализировать их рекламные кампании, стратегии продвижения и другие аспекты бизнеса.
- Инструменты для работы с контентом, включая планировщик контента, редактор изображений, генератор хэштегов и другие.
- Веб-аналитика, которая позволяет отслеживать и анализировать поведение пользователей на сайте, чтобы улучшить его функциональность и повысить конверсию.
- Интеграция с другими сервисами и платформами, такими как Google Analytics, MailChimp, Hubspot, Salesforce и другие.
- Обучение и поддержка пользователей, включая онлайн-курсы, видеоуроки, документацию и техническую поддержку.
- Создание отчётов и дашбордов, которые позволяют отслеживать и анализировать ключевые показатели эффективности бизнеса.