RetailCRM является CRM-системой, разработанной для интернет-торговли. Она предоставляет единую платформу для управления заказами, клиентами и коммуникациями из различных каналов продаж, а также позволяет принимать и создавать заказы непосредственно в чатах. RetailCRM выполняет функции системы управления заказами (OMS), автоматически распределяя заказы между операторами, назначая задачи, информируя клиентов и обновляя статусы заказов.
Особенности
- Работа с товарами и складом, что позволяет управлять запасами напрямую в системе. Можно отслеживать наличие товаров на складах, бронировать и перемещать их, а также предлагать аналогичные и дополнительные товары клиентам.
- Поддержка SKU, что облегчает работу с каталогами, содержащими множество товарных предложений для одного и того же товара.
- Различные статусы для товаров. Например, можно настроить систему таким образом, чтобы при изменении статуса заказа на «Комплектация», статус товара переходил в «Забронирован».
Основные функции
Основные функции RetailCRM включают:
- Бесплатную интеграцию с Instagram, которую можно подключить всего в несколько кликов.
- Возможность начать общение с клиентами в мессенджерах первыми, используя готовые модули от WhatsApp Business.
- Конвертацию потенциальных клиентов из мессенджеров, социальных сетей в реальных клиентов, принимая заказы в различных каналах продаж.
- Продажу товаров, отправку ссылок для оплаты и заказов в доставку, не покидая CRM.