Perezvoni – это многофункциональная система, которая помогает увеличить количество звонков с сайта и повысить эффективность общения с клиентами. Она способна подбирать соответствующий текст в зависимости от запроса и имеет возможности аналитики и CRM. Perezvoni отслеживает девять характеристик поведения посетителей и классифицирует их в соответствующие целевые группы.
Особенности
- Автоматическое A/B тестирование 13 различных сценариев виджета, позволяющее подобрать наиболее конверсионные варианты.
- Сквозная аналитика, которая позволяет клиентам видеть эффективность работы виджета, конверсию по каждому источнику, ключевому запросу и сценарию показа, а также просматривать воронку продаж.
- Адаптивный мобильный виджет для работы на всех устройствах.
- Функция SuperVision, показывающая данные о клиенте автоматически при звонке и позволяющая менеджеру быстро идентифицировать клиента.
- Возможность изменения текста для каждого сценария показа виджета.
- Работа в режиме реального времени, позволяющая клиентам видеть доступных менеджеров.
- Гостевые доступы в личный кабинет для сотрудников компании с возможностью просмотра статистики по звонкам.
- Большая база клиентов с телефонами и e-mail адресами, которая позволяет не вводить данные в форму каждый раз.
- Возможность совершать звонки по всему миру и использовать функции геофильтра и геотаргетинга.
- Интеграция с большинством известных CRM систем, отслеживание событий в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.
- Разветвленная сеть серверов «Амазона», обеспечивающая быструю загрузку виджета в любой точке мира.
- Хранение всей истории e-mail переписки в одной форме, что позволяет менеджерам легко находить нужные сообщения.
- Широкий выбор тарифов с возможностью выбора оплаты за лиды, минуты или СМС, а также безлимитные тарифы с абонентской платой. Стоимость тарифов ниже, чем у конкурентов с аналогичным функционалом, а лиды и минуты не сгорают никогда.
Основные функции
- Запись всех телефонных разговоров.
- Статистика по звонкам, включая количество пропущенных звонков.
- Уведомления по SMS и E-mail о пропущенных звонках.
- Возможность работы с до 15 менеджерами.
- Выбор групп клиентов для активного привлечения.
- Пользовательские настройки текста виджета.
- Параметры индекса вовлеченности клиентов.
- Настраиваемые критерии оценки клиентского поведения.
- Геотаргетинг для привлечения клиентов из определенных регионов.
- Комплексная аналитика всех звонков, включая отчеты по производительности менеджеров.
- Карточка клиента с историей посещений, источником привлечения, ключевыми словами поискового запроса и другой информацией.
- Возможность брендирования виджета с логотипом компании.
- Оплата для юридических лиц.
- Возможность использования нескольких виджетов на сайте.
- Кнопка «Заказать звонок» для быстрой обратной связи с клиентами.