«Мегаплан» – это эффективная CRM-система, которая обеспечивает удобный контроль и управление всеми задачами, а также позволяет проводить планирование в рамках организации.
Особенности
- «Мегаплан» – это CRM-система, которая обладает несколькими полезными особенностями для управления задачами и контроля за клиентской базой. Например, система интегрируется с WhatsApp, позволяя автоматически пополнять клиентскую базу при получении первого сообщения с нового номера. Это также обеспечивает альтернативное общение с клиентами и удобную дубликацию всей переписки в их CRM-карточке.
- Система также предлагает взаимодействие с клиентом в одном окне, что позволяет быстрее и проще обмениваться информацией без необходимости переключаться на телефон.
- Для упрощения создания документов, «Мегаплан» предлагает шаблоны документов, в которые автоматически переносится информация.
- Также в системе предусмотрены автоматические задачи, которые создаются по расписанию или когда наступают условия, а сценарии сделок обеспечивают стандартный процесс продаж, исключающий влияние человеческого фактора.
Основные функции
«Мегаплан» предоставляет широкий спектр функций для управления клиентской базой и командой проекта. Среди них:
- Единая клиентская база, которая содержит всю необходимую информацию о клиентах и может быть настроена под конкретные нужды компании.
- Контроль над деятельностью менеджеров, предупреждения о просроченных задачах сотрудников по телефону, электронной почте и в мобильном приложении.
- История взаимодействия с клиентами, хранение звонков, писем, заказов и комментариев в карточке клиента и проекта.
- Воронка продаж, которая позволяет отслеживать количество сделок в каждом статусе и планировать продажи и доходы.
- Постановка задач, которая позволяет быстро и чётко распределять задачи между участниками команды в онлайн-режиме.
- Контроль сроков, напоминания о приближающихся сроках задач и событий.
- Уведомления, которые позволяют всем участникам проекта быть в курсе изменений в статусе проекта и комментариях к задачам.
- Учёт времени, который позволяет отслеживать усилия, затраченные сотрудниками на выполнение задач.
- Отчётность, которая даёт доступ к результатам работы сотрудников и отделов по различным параметрам.
- Календарь, который позволяет планировать рабочий день и встречи с учётом занятости всех участников.
- График отпусков, который отображает статус сотрудников, такой как больничный, отгул, отпуск или дата планируемого отпуска.
- Обсуждения, которые хранятся в компании и не теряются во внешних мессенджерах.