На этой платформе аналитическая система Google Analytics 360 Suite объединена с сервисами, позволяющими рекламодателям управлять своими рекламными кампаниями. У маркетологов есть возможность решать сразу несколько задач в одном месте, ведь здесь доступны планирование, измерение, оптимизация работы с электронными медиа, повышение качества сервиса и закупка рекламы.
Google Marketing Platform необходима большим компаниям, которые активно работают в сети и используют для маркетингового продвижения много разных каналов связи.
Особенности
- команде маркетологов предоставляется возможность работать над проектами совместно;
- можно получить максимально полную картину того, как в действительности происходит продвижение рекламных кампаний в сети;
- легко интегрировать систему с платформой для работы с рекламой Google Adwords;
- можно настраивать сквозную аналитику;
- есть решения, разработанные специально для представителей крупного или малого бизнеса;
- есть возможность тщательно изучать целевую аудиторию, проводить опросы и отслеживать поведение;
- руководство может оценивать, насколько эффективны капиталовложения в рекламные кампании;
- доступно множество тренингов, видеоуроков и инструкций по работе с разными продуктами.
Основные функции
В системе доступны инструменты, позволяющие определять целевую аудиторию, тестировать разные способы персонализации веб-ресурса, хранить информацию о клиентах, опрашивать их, отслеживать на сайте теги, распределять рекламный бюджет на разные кампании и другие расходы на маркетинговые цели, анализировать и визуализировать данные. Обеспечивается работа сервиса с такими продуктами Google как Ads (прошлое название – Adwords), Ad Manager (раньше – DoubleClick) и другими инструментами для рекламного продвижения.
На маркетинговой платформе Google представлены такие продукты этой компании:
- Analytics 360 – система для проведения анализа, собирающая и обрабатывающая сведения о посетителях веб-сайта или пользователях мобильного приложения. Используется в основном для реализации масштабных интернет-проектов, где ежемесячное количество запросов к серверу с целью получить информацию более 500 млн;
- Data Studio – набор инструментов для сквозной аналитики, позволяющий собирать данные с любых площадок для размещения рекламы и каналов, через которые привлекается трафик;
- Optimize 360 – средство для проведения тестов (к примеру, А/В) и определения более узкой целевой аудитории. Используется для реализации больших проектов, как и Analytics 360.
- Surveys 360 – сервис опросов и анализа потребительского мнения. С его помощью можно побольше узнать о целевой аудитории;
- Tag Manager 360 – менеджер тегов для подключения аналитических систем и управления ими удаленно, не вмешиваясь в код сайте;
- Search Ads 360 – сервис, позволяющий закупать рекламу в поиске от ДаблКлик;
- Display & Video 360 – продукты, объединенные в отдельную категорию DoubleClick.