LABELUP

LABELUP

LabelUp – это онлайн-платформа, которая предлагает возможность брендам и инфлюенсерам сотрудничать и проводить рекламные кампании на популярных социальных сетях и YouTube. Инфлюенсеры с большой аудиторией, такие как блогеры в области красоты, знаменитости и геймеры, предоставляют место для размещения рекламы, позволяя брендам продвигать свой бренд и инфлюенсерам зарабатывать деньги.

Сервис LabelUp обладает различными инструментами для создания маркетинговых кампаний и фильтрами, которые помогают выбрать наилучший канал для рекламы.

Бренды и инфлюенсеры могут зарегистрироваться на платформе, выбрав тип профиля. При регистрации необходимо заполнить подробную информацию о себе, а также подтвердить телефон и эл. почту. Бренды обязательно указывают город, официальный ресурс, затем они могут выбрать подходящего инфлюенсера.

Особенности

Для рекламодателей:

  • Простое создание эффективной рекламной кампании в несколько кликов.
  • Максимально эффективный таргетинг: выбор блогера по полу, возрасту, подписчикам, интересам и географии, а также возможность подобрать исполнителя в соответствии с бюджетом.
  • Внушительная база рекламных площадок: более 3 тысяч активных блогеров на сайте.
  • Доступ к подробной статистике профиля исполнителя: число активных подписчиков, процент вовлеченности, прогноз лайков и другие показатели.

Для инфлюенсеров:

  • Быстрое создание профиля на сервисе и возможность зарабатывать довольно большие деньги всего через десять минут после авторизации на LabelUp.
  • Участие в рекламных кампаниях крупнейших мировых брендов, что позволяет увеличить число лайков и подписчиков и повысить плату за размещение объявлений.
  • Более тысячи активных рекламодателей, готовых платить деньги за продвижение своего бренда.
  • Возможность заработать от 500 рублей за один рекламный пост, если у вас есть 10 тысяч подписчиков.

Основные функции

  • Создание маркетинговых стратегий и концепций для брендов и отдельных кампаний.
  • Написание уникального текстового контента (копирайтинг).
  • Разработка дизайна для кампаний.
  • Использование серьезного аналитического инструментария.
  • Предоставление отчетности о продвижении и эффективности кампаний.

Инструкция

  1. Сначала выберите тип профиля – бренд или инфлюенсера.
  2. Заполните подробную информацию о себе.
  3. Для завершения регистрации подтвердите телефон и эл. почту.
  4. Укажите город, официальный ресурс вашей компании. Затем вы можете выбрать работника.
  5. Поиск инфлюенсера. Обратите внимание на фильтры, которые помогут точно подобрать площадку для рекламной компании:
      • Место для публикации (Инстаграм, YouTube или ВКонтакте).
      • Тип аккаунта блогера.
      • Количество подписчиков.
      • Географический пункт.
      • Темы (можно выбрать множество).
      • Предпочтительный гендер.
      • Стоимость (минимум и максимум).
      • Расширенные фильтры, позволяющие точнее настроить поиск, например, указать максимальное число лайков или прописать "#".
  6. Данные обновляются онлайн. Измените параметры, и количество выведенных инфлюенсеров изменится. Вы можете видеть всю статистику профиля работника: количество подписчиков, их активность, максимальное число лайков, досягаемость и т.д.
  7. Подробная информация о блогере. Чтобы посмотреть статистику и заказать рекламную компанию, выберите тариф. После оплаты тарифа вы получите доступ к чату с инфлюесерами, расширенной статистике, запустите рекламу и т.д.

Информация о разработчике

Язык
Русский, английский

Информация от поисковиков

Похожие по функционалу программы

prolog.yt
facebook.com
instagram.com

Статьи в блоге где упоминается термин

Добавляйся в наши социальны сети:
Каждый день интересные материалы про маркетинг и не только.