LabelUp – это онлайн-платформа, которая предлагает возможность брендам и инфлюенсерам сотрудничать и проводить рекламные кампании на популярных социальных сетях и YouTube. Инфлюенсеры с большой аудиторией, такие как блогеры в области красоты, знаменитости и геймеры, предоставляют место для размещения рекламы, позволяя брендам продвигать свой бренд и инфлюенсерам зарабатывать деньги.
Сервис LabelUp обладает различными инструментами для создания маркетинговых кампаний и фильтрами, которые помогают выбрать наилучший канал для рекламы.
Бренды и инфлюенсеры могут зарегистрироваться на платформе, выбрав тип профиля. При регистрации необходимо заполнить подробную информацию о себе, а также подтвердить телефон и эл. почту. Бренды обязательно указывают город, официальный ресурс, затем они могут выбрать подходящего инфлюенсера.
Особенности
Для рекламодателей:
- Простое создание эффективной рекламной кампании в несколько кликов.
- Максимально эффективный таргетинг: выбор блогера по полу, возрасту, подписчикам, интересам и географии, а также возможность подобрать исполнителя в соответствии с бюджетом.
- Внушительная база рекламных площадок: более 3 тысяч активных блогеров на сайте.
- Доступ к подробной статистике профиля исполнителя: число активных подписчиков, процент вовлеченности, прогноз лайков и другие показатели.
Для инфлюенсеров:
- Быстрое создание профиля на сервисе и возможность зарабатывать довольно большие деньги всего через десять минут после авторизации на LabelUp.
- Участие в рекламных кампаниях крупнейших мировых брендов, что позволяет увеличить число лайков и подписчиков и повысить плату за размещение объявлений.
- Более тысячи активных рекламодателей, готовых платить деньги за продвижение своего бренда.
- Возможность заработать от 500 рублей за один рекламный пост, если у вас есть 10 тысяч подписчиков.
Основные функции
- Создание маркетинговых стратегий и концепций для брендов и отдельных кампаний.
- Написание уникального текстового контента (копирайтинг).
- Разработка дизайна для кампаний.
- Использование серьезного аналитического инструментария.
- Предоставление отчетности о продвижении и эффективности кампаний.
Инструкция
- Сначала выберите тип профиля – бренд или инфлюенсера.
- Заполните подробную информацию о себе.
- Для завершения регистрации подтвердите телефон и эл. почту.
- Укажите город, официальный ресурс вашей компании. Затем вы можете выбрать работника.
- Поиск инфлюенсера. Обратите внимание на фильтры, которые помогут точно подобрать площадку для рекламной компании:
- Место для публикации (Инстаграм, YouTube или ВКонтакте).
- Тип аккаунта блогера.
- Количество подписчиков.
- Географический пункт.
- Темы (можно выбрать множество).
- Предпочтительный гендер.
- Стоимость (минимум и максимум).
- Расширенные фильтры, позволяющие точнее настроить поиск, например, указать максимальное число лайков или прописать "#".
- Данные обновляются онлайн. Измените параметры, и количество выведенных инфлюенсеров изменится. Вы можете видеть всю статистику профиля работника: количество подписчиков, их активность, максимальное число лайков, досягаемость и т.д.
- Подробная информация о блогере. Чтобы посмотреть статистику и заказать рекламную компанию, выберите тариф. После оплаты тарифа вы получите доступ к чату с инфлюесерами, расширенной статистике, запустите рекламу и т.д.