HallAnalysis - это консалтинговая компания, которая занимается оценкой цифровых маркетинговых стратегий своих клиентов с помощью высококачественного SEO-анализа, индивидуальных аудитов, разработки стратегий.
Основной специализацией компании является технический SEO-анализ, проведение аудитов и использование различных инструментов. Мы предоставляем рекомендации и концепции, которые помогают нашим клиентам достичь большего успеха в цифровом маркетинге.
Особенности
- Трафик: аудит ориентирован на органический поисковый трафик, который получает домен. Цель этого процесса - определить любые шаблоны трафика, свидетельствующие о фильтрации или наказании алгоритма поисковой системы, а также определить, какие разделы домена работают лучше всего, а какие хуже всего.
- Индексация: рассматриваются все аспекты информационной архитектуры домена, связанные с тем, как поисковая система индексирует страницы. Сюда входят внутренние структуры ссылок, структуры URL-адресов, основная навигация, сегментация страниц, директивы для роботов, карты сайта XML и HTML и другие аспекты.
- Разметка: проверка HTML, CSS и JavaScript на соответствие передовым практикам SEO. С помощью аудита просматривается каждая страница на предмет SEO в отношении интеграции со схемой, доступности, скорости загрузки страницы, доступности контента, метаданных и любых других аспектов интерфейса, связанных с SEO.
- Контент: контент, который привлекает входящие сигналы, является контентом, который органически привлекает трафик и ссылки. Контент-маркетинг, соответствующий целевому намерению пользователя, является контентом, оптимизированным для ранжирования по целевому ключевому слову. Этот раздел обычно хорошо сочетается с контент-маркетингом, чтобы гарантировать, что как техническое SEO, так и контент-маркетинг хорошо работают вместе.
- Обратные ссылки: Анализ обратных ссылок имеет три цели: выявление рискованных моделей, выявление сильных и слабых сторон и определение возможностей для увеличения количества существующих ссылок.
- Пользовательский опыт (UX): Анализ UX помогает улучшить удобство использования сайта, повысить производительность, увеличить конверсионный коэффициент.
- SEO-стратегия и дорожная карта: После проведения аудита компания предоставляет дорожную карту, включающую конкретные рекомендации для долгосрочного роста и увеличения ключевых показателей эффективности.
Основные функции
- Проведение технического аудита.
- Оптимизация Google Аналитики для максимальной эффективности.
- Разработка стратегии цифрового маркетинга, основанной на анализе данных.
- Анализ обратных ссылок для выявления качественных и количественных аспектов.
- Оценка рисков, связанных с SEO и предоставление соответствующих рекомендаций.
- Применение предиктивной аналитики для прогнозирования результатов маркетинговых кампаний.
- Оптимизация рентабельности инвестиций в цифровой маркетинг.
- Оценка веб-сайтов и доменов с точки зрения SEO-показателей.
- Анализ скорости загрузки сайта и рекомендации по ее оптимизации.
- Улучшение пользовательского опыта (UX) сайта для повышения его эффективности.
- Анализ содержания и рекомендации по его оптимизации для улучшения органической видимости.
- Конкурентный анализ для выявления сильных и слабых сторон конкурентов и определения конкурентных преимуществ.