Google Merchant Center - онлайн-сервис, который предназначен для оптимизации процессов торговли. С помощью него вы сможете значительно увеличить продажи магазина, загружая товарные позиции непосредственно в Гугл и использовать различные инструменты для этого.
Особенности
Данный сервис это аналог Yandex.Маркет, предлагающий широкий спектр возможностей.
Среди основных функций - загрузка продуктов, которые будут показываться:
- В поиске Гугл.
- В рекламе.
- В Гугл Покупках.
Основные функции
Сервис предоставляет возможность загружать файлы со сведениями о продаваемых продуктах, которые называются фидами. Система использует данные для формирования рекламы. У вас есть на выбор два типа: главные и побочные.
Главный фид содержит обязательную информацию о продукции и позволяет:
- Включать или исключать отдельные единицы продукта.
- Редактировать сведения о продуктах.
- Настраивать таргетинг по географическому типу.
Побочные фиды нужны для редактирования сведений о продукции в главном фиде с тем же идентификатором. Фиды могут быть созданы в различных форматах, выбор которых зависит от многих критериев.
- Формат XML является оптимальным для магазинов с огромным количеством товарных единиц и может быть выгружен автоматически с магазина с помощью RSS 2.0.
- Формат ТХТ удобен для магазинов с маленьким каталогом продукции и создаётся с Excel или Гугл Sheets.
- Формат GS удобен, если интернет-магазин имеет небольшое количество продуктов и предполагает их редкое обновление. Этот шаблон содержит обязательные и необязательные атрибуты.
Инструкции
- Нажмите "Зарегистрироваться" и заполните регистрационную форму.
- Выберите страну, в которой организация работает, название и ссылку сайта. Если на сайте имеются продукты для взрослых, обязательно отметьте соответствующий пункт.
- Вы можете указать дополнительный контактный электронный адрес и номер телефона, который будет использоваться при взаимодействии с сервисом. Нажмите кнопку "Продолжить".
- Ознакомьтесь с условиями использования, поставьте галочку и кликните на кнопку "Продолжить".
- Подтвердите свои права на сервис. Полную информацию о способах подтверждения прав вы можете найти в разделе "Подробнее".
- В "Информация о компании" заполните все необходимые поля, которые вы можете упустить при регистрации. Вы можете также указать любое название компании и любой сайт. В разделе "Бренд" укажите логотип.
- Обратите внимание, что на один аккаунт Гугл можно создать только один аккаунт MerchantCenter. Чтобы удалить аккаунт MerchantCenter, необходимо удалить учетную запись Гугл.