Envybox

Envybox

Envybox – это сервис, который представляет собой комплект дополнений, используемых для того, чтобы привлекать клиентов. Он содержит виджеты, которые помогают увеличить конверсию сервиса и привлечь клиентов. Среди этих виджетов имеется конструктор, который можно вставить на страницу или использовать для создания отдельной страницы-лендинга. Разработчики утверждают, что использование этого инструмента увеличивает количество заявок на сайте в 5,1 раза.

Особенности

  • Возможность создания клиентской базы.
  • Версия для мобильных телефонов.
  • Уведомления в Телеграме.
  • Интеграция с аналитическими сервисами: Yandex.Метрика, Гугл Analytics.

Используя сервис, вы можете:

  • Установить код виджета с кнопкой обратного звонка в сервис, настроить оболочку и приветствие.
  • С помощью чат-бота имитировать общение с клиентом от имени работника.
  • Получить нужную информацию о человеке в игровой форме с помощью инструмента в форме опроса. Квизы.
  • Виджетом с таймером предложения привлекать клиентов и сразу же звонить им (генератор клиентов).
  • Мотивировать людей к действию с всплывающими окнами (стадный инстинкт).
  • С помощью окон, похожих на соц. сети, общаться с клиентами (захватчик внимания).
  • С помощью функции мультикнопки дать клиентам выбор способа связи с вами, включая возможность использования мессенджеров.
  • С CRM создавать задачи для менеджеров, генерировать отчеты и настраивать автоматизированные сценарии действий, которые будут выполняться сотрудником 1 нажатием мыши.

Квизы представляют собой инструмент, который побуждает людей на сайте мгновенно поделиться контактами. Квиз-лендинг работает похоже: его задача заключается в том, чтобы заинтересовать посетителя не только продающей информацией, но и плюсами товара, представленными в игровой форме, и только затем переходить к приобретению.

Инструкции

  1. Определите цель и ожидаемые результаты.
  2. Напишите привлекательный лид-магнит, состоящий из яркого названия и призыва к действию.
  3. В описании напишите плюсы, которые получит клиент, проходя квиз. Кнопка вызова к действию должна быть хорошо заметна.
  4. Составьте простые и лаконичные вопросы. Слишком сложные вопросы могут отпугнуть клиента.
  5. Обеспечьте лид-закрытие, предложив получить итоги квиза в обмен на его контактные данные. Но имейте в виду, что не для всех бизнесов сбор данных является необходимостью, поэтому вы можете предоставить результаты квиза без запроса контактов.

Информация о разработчике

Стоимость
Free Version
7-дневная пробная
Язык
Русский
Соцсети

Информация от поисковиков

Похожие по функционалу программы

lpmotor.ru
formdesigner.ru
marquiz.ru

Статьи в блоге где упоминается термин

Добавляйся в наши социальны сети:
Каждый день интересные материалы про маркетинг и не только.