Envybox – это сервис, который представляет собой комплект дополнений, используемых для того, чтобы привлекать клиентов. Он содержит виджеты, которые помогают увеличить конверсию сервиса и привлечь клиентов. Среди этих виджетов имеется конструктор, который можно вставить на страницу или использовать для создания отдельной страницы-лендинга. Разработчики утверждают, что использование этого инструмента увеличивает количество заявок на сайте в 5,1 раза.
Особенности
- Возможность создания клиентской базы.
- Версия для мобильных телефонов.
- Уведомления в Телеграме.
- Интеграция с аналитическими сервисами: Yandex.Метрика, Гугл Analytics.
Используя сервис, вы можете:
- Установить код виджета с кнопкой обратного звонка в сервис, настроить оболочку и приветствие.
- С помощью чат-бота имитировать общение с клиентом от имени работника.
- Получить нужную информацию о человеке в игровой форме с помощью инструмента в форме опроса. Квизы.
- Виджетом с таймером предложения привлекать клиентов и сразу же звонить им (генератор клиентов).
- Мотивировать людей к действию с всплывающими окнами (стадный инстинкт).
- С помощью окон, похожих на соц. сети, общаться с клиентами (захватчик внимания).
- С помощью функции мультикнопки дать клиентам выбор способа связи с вами, включая возможность использования мессенджеров.
- С CRM создавать задачи для менеджеров, генерировать отчеты и настраивать автоматизированные сценарии действий, которые будут выполняться сотрудником 1 нажатием мыши.
Квизы представляют собой инструмент, который побуждает людей на сайте мгновенно поделиться контактами. Квиз-лендинг работает похоже: его задача заключается в том, чтобы заинтересовать посетителя не только продающей информацией, но и плюсами товара, представленными в игровой форме, и только затем переходить к приобретению.
Инструкции
- Определите цель и ожидаемые результаты.
- Напишите привлекательный лид-магнит, состоящий из яркого названия и призыва к действию.
- В описании напишите плюсы, которые получит клиент, проходя квиз. Кнопка вызова к действию должна быть хорошо заметна.
- Составьте простые и лаконичные вопросы. Слишком сложные вопросы могут отпугнуть клиента.
- Обеспечьте лид-закрытие, предложив получить итоги квиза в обмен на его контактные данные. Но имейте в виду, что не для всех бизнесов сбор данных является необходимостью, поэтому вы можете предоставить результаты квиза без запроса контактов.