«Яндекс Директ» – это сервис, который помогает продвигать продукты и услуги в Яндексе и его партнерской сети сайтов. Реклама представляется в виде небольших текстовых объявлений, известных как контекстная реклама. Когда пользователь ищет товары или услуги в поиске или на других сайтах, эти объявления отображаются пользователю.
Особенности
- Контекстная реклама в Директе имеет ряд преимуществ перед обычной рекламой. Она работает по определенным ключам и нацелена на целевую аудиторию продукта. Это позволяет снизить число случайных посетителей до минимума. Контекстная реклама подается в нужное время, что делает ее более ненавязчивой, не вызывает раздражения у пользователей.
- Реклама в «Яндекс Директе» полезна для новых сайтов, так как она позволяет рекламодателю быстро начать получать трафик на свой сайт, не дожидаясь высоких позиций в поисковой выдаче. При правильной настройке контекстной рекламы, можно получить ощутимый и измеримый результат возврата инвестиций, что не всегда возможно с традиционной рекламой. Контекстная реклама требует меньших затрат, но при этом её эффективность легко и быстро оценивается.
- «Яндекс Директ» предоставляет возможность не только привлечения новых пользователей на сайт, но и удержания клиентов. Интерфейс «Яндекс Директа» прост в использовании и интуитивно понятен, что даёт возможность быстро и массово изменять контекстные объявления, включая редактирование текста, изображений и ссылок. Рекламодатель может проводить тестирование различных вариантов объявлений и отбрасывать неэффективные при минимальных затратах с помощью инструментов Яндекса и статистики.
Основные функции
Основные возможности рекламы на медийных площадках:
- Запуск имиджевой кампании, чтобы познакомить пользователей с вашим брендом.
- Направление рекламы на товары к тем, кто просмотрел медийный баннер или видео, чтобы привести пользователей на ваш сайт.
- Показ баннера тем, кто уже просматривал товары на сайте, чтобы вернуть пользователей на сайт, способствовать совершению покупок.
Как использовать: алгоритм действий
Ниже представлен алгоритм действий для использования «Яндекс Директ»:
- Создайте аккаунт в Яндексе, если у вас его еще нет. Для регистрации можно использовать одну из соц. сетей или пройти полную регистрацию с подтверждением номера телефона.
- Нажмите на «Запустить рекламу», чтобы перейти к окну настроек пользователя. Здесь необходимо выбрать тип рекламной кампании и геолокацию.
- В «Яндекс Директ» представлены несколько видов рекламных кампаний, включая текстово-графические объявления, рекламу мобильных приложений, динамические объявления. Выберите тип для вашей кампании.
- Следующий этап – выбор стратегии, который является наиболее важным из всех пунктов. Обратите внимание, что кампании для сетей, поиска должны быть разделены, чтобы реклама была наиболее эффективной.
- Для правильной настройки Директа используйте раздел корректировок ставок.
- Настройте расписание показов, чтобы определить, когда именно будут показыватьсяобъявления.
- Установите регион или несколько регионов, чтобы определить, где будут видеть объявление пользователи.
- После заполнения всех необходимых полей перейдите на страницу создания группы объявлений.
- Укажите быстрые ссылки, уточнения.
- Для составления семантического ядра используйте инструмент «Яндекс Вордстат».