Сервис предназначен для отслеживания поведения пользователей сайта. На основе кликов и прокрутки страниц он представляет информацию в виде тепловых карт, которые помогают понять, к какой части сайта посетители проявили больший интерес. Дополнительный инструмент классифицирует пользователей по каналам трафика.
Функции модуля
- Инструменты теплового картирования помогают анализировать:
- поведение посетителей, которые пришли на сайт в разрезе источников перехода: через рекламу, социальные сети, поисковый запрос;
- как часто клиенты кликают на кнопки призыва к действию;
- к каким ссылкам и элементам интерфейса идёт обращение, а какие игнорируются.
Полученные данные помогут успешно спроектировать веб-сайт, разместив важную информацию в самых посещаемых местах.
- Записи сеансов посетителей, работающих на сайте:
- по поведению людей выявят проблемные области, такие как ошибки в формах или нелогичные переходы;
- отследят онлайн на чём фокусируются посетители, как ведётся поиск товара, оформление покупки.
Записи можно просматривать по категориям пользователей (новый, зарегистрированный, активный), а также источникам канала входа на сайт,
- Инструменты A / B-тестирования помогут найти оптимальный вариант интерфейса. Для этого:
- проанализируйте тепловые карты и смоделируйте варианты дизайна сайта;
- протестируйте каждую версию;
- сделайте выбор дизайна на основе результатов.