Click.ru – это набор инструментов, созданных для специалистов в области таргетированной рекламы, которые помогают планировать, быстро запускать и оптимизировать рекламу.
Среди основных функций Click.ru можно выделить:
- Парсер мета-тегов. Этот сервис собирает мета-теги, заголовки с сайта.
- Парсер Wordstat. С помощью этого можно производить парсинг частотностей слов с возможностью выбора региона.
- Сбор подсказок. Функция помогает собирать поисковые подсказки в Яндексе, Google, YouTube.
- Сбор фраз. С ее помощью можно собирать фразы «Вместе с запросом ищут» под результатами поиска.
- Кластеризация запросов. Функция группирует слова, что поможет продвигать слова в SEO, экономить на контекстных объявлениях.
- Чек-лист видео. Click.ru предоставляет чек-лист по улучшению на YouTube, который содержит рекомендации экспертов.
- Генератор из YML. Сервис позволяет генерировать запросы и рекламные объявления для Директа, Ads из YML файла.
- Нормализатор. Он почистит ваше ядро от мусора, уберёт дубликаты, лишние символы.
- Комбинатор. Сервис позволяет скомбинировать список слов из 4 колонок.
- Парсер сообществ ВК. Это помогает найти группы «ВКонтакте» с нужной целевой аудиторией.
- Парсер пользователей ВК. Функция позволяет собрать список активных пользователей из групп «ВКонтакте».
- Написание контекстных объявлений. Сервис предлагает написание рекламных объявлений для Директа, Ads.
- Рекомендатор Google Ads. С помощью этой функции можно реально экономить на Google-рекламе до тридцати процентов за несколько кликов в день.
- Слова и фразы в списке запросов можно фильтровать по различным параметрам, таким как частотность, длина запроса, наличие конкретных слов в запросе, сезонность и т.д.
- Отчеты и статистика. Click.ru предоставляет подробную статистику по рекламным кампаниям, позволяя оценить их эффективность, производительность.
- Массовое редактирование кампаний. С помощью Click.ru можно быстро, легко редактировать множество кампаний, объявлений в несколько кликов.
- Автоматизация рекламных кампаний. Сервис позволяет настроить автоматическое управление рекламными кампаниями, основываясь на заданных параметрах, условиях.
- Сравнение рекламных кампаний. Сервис позволяет сравнивать эффективность разных рекламных кампаний, основываясь на различных метриках, показателях.