AskUsers – это онлайн-сервис, который помогает провести полноценное исследование юзабилити вашего продукта. Вы можете задавать вопросы пользователям, получать записи тестирования, анкеты, выводы наших специалистов по маркетингу и UX/UI. С помощью этого инструмента вы можете анализировать данные, делать выводы самостоятельно, а также использовать готовые решения, выбрать аудиторию из более 9 000 человек.
Ask Users предоставляет несколько функций, включая готовые тестирования, созданные универсальным тестом в три простых шага, а также возможность проведения исследований специалистами, которые подготовят вопросы и подберут респондентов за вас. Такой подход годится для всех, кто ищет удобный и простой способ исследовать юзабилити своего продукта.
Вы можете проводить свои собственные исследования аудитории и продукта самостоятельно, используя AskUsers. Это позволит вам оптимизировать работу вашего сайта, выявить слабые места в воронке продаж, уменьшить процент отказов, а также протестировать прототип дизайна сайта, запустив опрос на большой выборке респондентов. Вы можете проводить как количественные, так и качественные исследования, чтобы получить более точные и полезные результаты.
AskUsers разработал набор заданий для SEO-специалистов, маркетологов и продакт-менеджеров, которые помогут автоматизировать, ускорить работу. С помощью сервиса вы можете проводить исследования, чтобы улучшить позиции вашего сайта в поисковой выдаче, оценить коммерческие факторы (в Яндексе), E-A-T-критерии (в Google).
Для использования AskUsers необходимо выполнить несколько этапов: проанализировать ЦА, подготовить исследование, подобрать асессоров, провести исследование, обработать данные, составить отчет с детальным описанием ошибок. Маркетолог изучает ваш сайт по данным из системы аналитики, UX-специалист формирует план тестирования и составляет вопросы для исполнителей, а специалист сервиса выбирает их из базы. Тестировщики отвечают на вопросы, выполняют задания, заполняют анкеты, а система автоматически собирает данные, анализирует результаты.
Сервис предоставляет возможность сохранять данные тестирования в профиле компании для дальнейшего использования, сравнения результатов с последующими тестированиями. Также есть возможность экспортировать данные в Excel или Google Sheets для более детального анализа. При использовании сервиса важно учитывать, что результаты тестирования могут зависеть от выбранной аудитории, вопросов.