GoogleAnalytics: бесплатный онлайн-сервис от Google для анализа статистики сайтов Аналитикс – это бесплатный онлайн-сервис от Google, который предоставляет возможность создавать детальную статистику посетителей сайтов. Для этого пользователю достаточно разместить на своих веб-страницах JS-код, а статистика будет собираться на серверах Google при каждом открытии страницы посетителем веб-браузером.
Особенности GoogleAnalytics:
- Масштабируемая аналитика, которая подходит для использования на различных устройствах, платформах, обеспечивает сбор достоверных, однородных данных.
- Применение машинного обучения, NLP функций для предсказания вероятности конверсии, создания аудитории для GoogleAds, предупреждения о важных тенденциях в данных, поиска аномалий в отчётах, предсказания вероятности оттока клиентов.
- Конфиденциальность данных – главный приоритет, для её обеспечения используется gtag.js.
- Благодаря беспрепятственной интеграции с YouTube, можно значительно улучшить оценку эффективности рекламных кампаний на этой платформе.
- Реализация аналитической системы, основанной на событиях, даёт возможность более точно отслеживать путь пользователя от первого взаимодействия до покупки, последующих заказов.
Основные функции GoogleAnalytics:
- Различные инструменты аналитики обеспечивают сбор надёжных, однородных данных. Среди этих инструментов есть возможность получать отчёты в режиме реального времени, отслеживать источники посещений, поисковые запросы, создавать персонализированные сегменты, настраивать индивидуальные отчёты для быстрого доступа к нужной статистике, просматривать поведение трафика на сайте в наглядной форме, получать доступ к данным через API.
- Возможности анализа содержания включают в себя отслеживание статистики просмотра страниц, оценку переходов между страницами, процент переходов, проверку скорости загрузки сайта и мониторинг событий, происходящих на странице.
- Путём анализа социальной активности можно оценить влияние социальных медиакампаний на конверсию сайта, а также определить, какие социальные платформы наиболее эффективны в плане привлечения целевой аудитории и повышения коммерческой выгоды.
- Анализ электронной коммерции, позволяющий отслеживать покупки, доходы, средний чек, конверсию и другие показатели электронной коммерции.
- Отчёты о поведении аудитории, которые позволяют анализировать, какие страницы на сайте просматриваются чаще всего, какие материалы востребованы.
- Мониторинг кампаний, к примеру отслеживание эффективности рекламных кампаний, оценка ROI (возврата инвестиций) для разных видов рекламы, включая Google Ads, баннерную рекламу, социальные медиакампании и другие. GoogleAnalytics – важный инструмент для любого владельца сайта или онлайн-бизнеса, так как он позволяет получить полную, точную статистику о посетителях сайта, их поведении, что в свою очередь помогает в оптимизации, улучшении его конверсии.