Ahrefs – это онлайн-сервис для исследования сайтов, отслеживания активности в социальных сетях, анализа обратных ссылок, ключевых слов и упоминаний бренда. Этот инструмент помогает объединить маркетинговые, SEO-инструменты, позволяя тщательно изучать деятельность конкурентов.
Вот полный перечень основных функций веб-сервиса Ahrefs:
- Разбирается органический поиск конкурентов, включая анализ их ссылочного профиля, контента, уровня трафика и позиций в поисковой выдаче.
- Проводится анализ слов, включая поиск малоиспользуемых запросов, использование подсказок поиска, группировка их по смысловым категориям. Одним из главных критериев выбора оптимальных слов для продвижения является их уровень сложности.
- Осуществляется анализ входящих ссылок, при этом сервис проводит ежедневное сканирование от 4 до 6 миллиардов ссылок. Общее количество ссылок в базе составляет впечатляющую цифру в 13 триллионов, включая двести миллионов доменов, три триллиона отдельных URL.
- Проводится анализ контента, который содержит ключевые слова. Инструмент позволяет быстро находить свежий и популярный контент, связанный с данными ключевыми словами, что упрощает поиск.
- Сервис имеет высокую производительность при сканировании позиций в поисковой выдаче, благодаря использованию описанных ранее мощных функций, возможностей.
Кроме того, доступны и другие функции, такие как:
- настройка аутрич-целей;
- моментальные уведомления в режиме реального времени по ключевым словам;
- возможность отслеживания рейтинга слов на нескольких языках;
- SEO-панель инструментов;
- автоматическая группировка ссылок по заданным параметрам;
- отчеты о местоположении, отправляемые по электронной почте;
- API доступен для подписчиков;
- уведомления о входящих ссылках от конкурентов;
- настольные и мобильные трекеры рейтинга.