Google Ads

Google Ads

Google Ads – это сервис контекстной рекламы, разработанный компанией «Гугл», который обеспечивает простой в использовании интерфейс и разнообразный инструментарий для создания эффективных рекламных объявлений.

Основные функции

  • Показ рекламных объявлений AdWords на странице поиска «Гугл» и на сайтах, входящих в партнерскую сеть «Гугл» AdSense.
  • Маленькая цена проведения рекламной кампании в AdWords, но при этом может быть ниже уровень конверсии.
  • Особый интерес вызывает возможность таргетирования на аудиторию мобильных пользователей в Google AdWords, особенно на устройствах на базе Android, которые имеют поиск Гугл по умолчанию и являются наиболее распространенными мобильными платформами во всем мире.

Особенности

  • Простой и интуитивно понятный интерфейс, который не требует специальных знаний или навыков для работы с системой.
  • Новички привлекают первых посетителей на свой сервис уже через час, поскольку настройка системы не занимает много времени.
  • Гибкие параметры дают возможность не только расширить охват аудитории, но и изменять ежедневный бюджет.
  • Позиция объявлений не часто влияет на количество переходов. Правильно составленный текст может привести к большему количеству посетителей с низких позиций, чем с высоких.
  • Рекламодатель сам выбирает сервисы, на которых будут показываться анонсы, или может использовать только поиск Google, отказавшись от такого формата.

Как использовать: алгоритм действий

Для того чтобы начать использовать рекламу в Google Ads, рекламодатель должен:

  1. Создать аккаунт, указав адрес эл. почты и пароль. Если нет учетных данных в Google, можно зарегистрироваться на любой другой электронной почте.
  2. Выбрать целевую аудиторию, указав местоположение, язык и демографические характеристики потенциальных клиентов. Также необходимо задать бюджет рекламной кампании.
  3. Установить цену за клик по рекламному сообщению. Если выбрана опция «Автоматическое назначение ставок», рекламодатель указывает максимальную цену за клик, а система автоматически подбирает нужную цену за клик для показа рекламного объявления на хорошей позиции.
  4. Создать рекламное объявление, включающее 2 заголовка, краткое описание продукта и адрес веб-страницы для перехода пользователя.
  5. Выбирать ключевые слова, которые будут использоваться в поисковых запросах для показа объявления. Дополнительно, рекламодатель может создать несколько вариантов объявлений, чтобы Ads могла выбрать наиболее эффективное.
  6. После завершения проверки нужно выбрать способ оплаты и ввести платежные данные. После проверки объявления модератором и оплаты в соответствии с требованиями GoogleAds, интернет-реклама будет размещена в сети.

Информация о разработчике

Сайт
Язык
Мультиязычность
Соцсети

Информация от поисковиков

Похожие по функционалу программы

direct.yandex.ru

Статьи в блоге где упоминается термин

Добавляйся в наши социальны сети:
Каждый день интересные материалы про маркетинг и не только.