Востребованные мелочи: что должно быть на сайте

 

7 пунктов, которые должны быть на каждом веб-ресурсе!

Встречают по одёжке – провожают по уму. Эту поговорку можно применить и к сайтам, в которых важно все, начиная с внешнего вида, заканчивая функционалом. С первого взгляда важно понимать, что попал на сайт, отвечающий запросу и на нем найдётся нужная информация. Конечно, у сайтов разная тематика и назначение, но есть элементы, присутствие которых обязательно для подавляющего большинства. Вот самые необходимые:

 

Контакты в шапке

Контакты в шапке сайта для удобства пользователей До сих пор встречаются сайты, у которых вверху нет контактов. Возможно, действительно некоторым тематикам не нужны контакты в виде телефонов и адресов, но тогда можно собирать обратную связь с помощью соцсетей. Например, площадкам, где можно скачать книги или фильмы не нужно публиковать телефоны для связи, но ссылки-иконки на группы в контакте или инстаграмм, где можно посмотреть новинки, точно будут приятным дополнением.

 

Кнопка Перезвонить

Кнопка обратный звонок, заказать звонок, перезвонить в шапке сайта Практически каждый человек хоть раз использовал кнопку «Перезвонить», потому что это действительно удобно – не надо тратить деньги на звонок и не надо обращаться лично. Для владельца сайта – прекрасная возможность не упустить ни один звонок. Функционал кнопки довольно простой, установка и настройка займут мало времени. Она окажется полезной и посетителям и самому сайту.

 

Слайдер

Изображения в слайдере под шапкой сайта на главной странице Часто у слайдера на сайте нет никакой функциональной нагрузки – просто крутятся случайным образом подобранные по тематике картинки. Между тем, это делает страницу тяжелее, замедляет её загрузку и показывает пренебрежительное отношение к посетителю сайта. Критично, когда слайдов больше семи и никакой информации они не несут.

Слайдер должен быть полезным инструментом в борьбе за посетителя. Он должен предлагать скидки, описывать условия, рекламировать новинки, быть нужным и полезным, т.к. размещается чаще всего прямо под шапкой.

 

Плавающее меню

Плавающее верхнее меню следует за посетителем Среднестатистический пользователь довольно ленив и его раздражает необходимость проматывать страницу в поисках меню для перехода в нужный пункт. Плавающее меню повышает удобство сайта, оно всегда вверху страницы. Привыкнув к нему, начинаешь раздражаться, посещая ресурсы, где его нет.

 

Кнопка Наверх

 Кнопка подняться наверх следует за посетителем По удобству сравнимо с плавающим меню. Дочитав интересную длинную статью до конца, приходится вручную отматывать в начало к выбору меню. А можно решить вопрос одной кнопкой «Наверх».

 

Форма обратной связи

Форма обратной связи может располагаться в любой части сайта Особенно актуальна форма обратной связи для сайтов, связанных с продажей чего-либо: товаров, услуг, консалтинга и т.д. Она как бы приглашает к диалогу, ждёт вопроса. Обычно форма располагается в разделе «Контакты», но иногда этого недостаточно. Форма обратной связи может называться по-разному и встречаться в нескольких вариантах в разных блоках на странице. Учитывая, что сейчас популярны главные страницы в виде лендингов, форм может быть несколько. Например, «Записаться на семинар» и «Выбрать дату занятия» оформлены по-разному, но суть у них одна. Чем больше блоков, чем длиннее лендостраница, тем больше форм.

 

Адаптивная верстка

Для современных устройств была придумана адаптивная верстка взамен мобильной версии С каждым годом процент пользователей, заходящих в интернет с мобильных устройств растёт. Отсутствие адаптивной вёрстки воспринимается как неухоженность, небрежность в отношении сайта и его посетителей. При проектировании новых сайтов адаптивка чаще всего уже учитывается в вёрстке или заложена в шаблон. Но все ещё полно сайтов, которым требуется доработать этот функционал.

Эти элементы повышают юзабилити, помогают пользователям сразу найти интересующую информацию, упрощают использование ресурсов сайта. А со стороны владельцев создают дополнительные точки касания, повышают интерес к проекту. Перечисленные элементы появлялись и внедрялись в разное время, но сейчас отсутствие большинства из них будет мешать развитию сайта.

Краткий список из 7 необязательных, но очень нужных мелочей для сайта

 

Обсудим сотрудничество?

Какие задачи нужно решить:
Разработка сайта / интернет-магазина
Продвижение (SEO, Директ и т.п.)
Контент-маркетинг
Поддержка сайта (информационная, техническая)
Аудит сайта / интернет-магазина
Консультация
Задать вопрос специалисту
Заполните форму и мы вам быстро ответим

Комментарии

Добавить комментарий

* Поля, обязательные для заполнения
Добавляйся в наши социальны сети:
Каждый день интересные материалы про маркетинг и не только.

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Хочу бесплатный аудит
Заказ сайта
Оставить заявку
Заявка на расчет
Оставить заявку
Оставить заявку
Заказ услуги
Заказ услуги
Заказ работ
Продвижение от 10.000 рублей
Form
X
Хочу быть автором