Настройкой контекстной рекламой в «Яндекс.Директ» и Google Adwords занимаются сейчас:
- Фрилансеры;
- Веб-студии.
Настройка контекста у фрилансера
Удаленные исполнители просят за свою работу от 2.000 рублей за настройку одной кампании по одному направлению. Под направлением подразумевается узкий сегмент товарного ассортимента. Если у вас интернет-магазин по продаже мужской одежды, значит на сайте предусмотрены товарные категории:
- рубашки;
- пиджаки;
- брюки;
- джинсы;
- куртки;
- ветровки и т.д.
Каждую категорию можно считать отдельным направлением. Не стоит рассчитывать, что за две тысячи рублей вам настроят рекламу на все товарные позиции, имеющиеся на сайте. Фрилансер предложит начать с локомотивного товара, а затем по итогу успешного сотрудничества можно договориться о настройке рекламы на все разделы.
Ведение кампании в контексте у фрилансеров обычно начинается от 1 000 рублей в месяц. При этом если вы платите по самой низкой ценовой планке, то не стоит рассчитывать на хорошее качество работы. А это в первую очередь влияет на эффективность рекламы.
При заказе работ у фрилансера обязательно нужно обратить внимание:
- Кому он уже настраивал, попросите контактную информацию, чтобы получить отзывы.
- По каким регионам у него есть опыт работы. Если вы в Москве, а фрилансер, например, работал только с Омском — то следует учесть, что конкуренция в этих регионах отличается в разы, и нужно это предусмотреть в стратегиях.
- С какими товарами или услугами близкими к вашим работал специалист.
- Какие результаты были достигнуты – стоимость клика, стоимость заказа, конверсия в лида.
- Где обучался фрилансер, есть ли сертификаты, подтверждающие это.
Почему это важно? Задав подобные вопросы и получив по ним информацию, вы сможете составить мнение о специалисте на реальных делах, а не по красивым фразам о гарантиях и высокой эффективности. Более подробно читайте в статье «Как заказать настройку контекстной рекламы»
Стоит отметить, что, сэкономив пару тысяч рублей при оплате за настройку, вы рискуете потратить рекламный бюджет в несколько десятков тысяч рублей впустую. Например, новичок вам сделал предложение настроить рекламу за 2 000 рублей, а опытный специалист за 5 000 рублей. Рекламный бюджет составляет 20.000 рублей. В первом случае есть риск израсходования 20.000 рублей и получить 0 заявок. А заплатив на 3.000 рублей больше, при том же бюджете вы получите 10 заявок.
Получается новичок не имеет опыта и просит за услуги дешевле, но учится за счет вашего рекламного бюджета. Профессионал обладает багажом знаний, а также практикой, и он в курсе, как достичь результата. Да и при негативном опыте работы с дилетантом, клиент часто делает вывод, что контекстная реклама не работает, и в будущем не рассматривает этот эффективный инструмент для развития своего бизнеса.
К сожалению, на рынке удаленных специалистов достаточно многостаночников, которые берутся за любую работу. И некоторые из них, прочитав пару статей о работе «Яндекс.Директ», думают, что это просто. А при неудаче всегда можно сослаться на множество причин, почему нет результата.
Веб-студии
Стоимость настройки кампании в веб-студии будет выше, чем у фрилансера — от 10.000 рублей. За ведение кампании они просят от 6 000 рублей за направление. Некоторые рассчитывают на процент от бюджета, например, 10 % от суммы израсходованных на рекламу средств за отчетный период. При этом, как и в случае с фрилансерами, обязательно обращайте внимание на те же вопросы: есть ли опыт, какой результат.
Если студия является сертифицированным агентством «Яндекса», то скорее всего, рекламная кампания будет на ее аккаунте. По итогу работы клиенту предоставляются поверхностные отчеты. По ним зачастую сложно ориентироваться и делать выводы, даже если вы их представите другому специалисту для оценки эффективности ваших кампаний.
Сертифицированные в «Яндекс.Директ» студии получают процент от вашего рекламного бюджета, который был израсходован на контекстную рекламу. Что сказывается на желании израсходовать бюджет по максимуму.
Преимущества студии:
- Наличие специалистов в штате, что позволит провести для заказчика комплекс работ от настройки рекламных кампаний до доработок по сайту, чтобы улучшить результат рекламы.
- Менеджер проекта, который будет с вами взаимодействовать по всем вопросам и держать в курсе выполнения работ.
- Веб-аналитик, который проводит анализ работы кампании и даёт рекомендации для улучшения полученных результатов.
- Оформленный договор, где учтены сроки, стоимость, направления работы, настройки кампании.
- Поэтапная оплата работы по безналичному расчету.
К кому обращаться за услугой решать вам. Среди специалистов на удаленной основе есть грамотные исполнители, результату работы которых позавидуют многие студии. В студиях, при больших объемах работы, часто уделяется недостаточно внимания вашей рекламной кампании, что в результате приводит к неэффективному использованию средств.
Комментарии