Металлические конструкции – элементы из различных сплавов и металлов. Широко используются в хозяйственной деятельности человека. Строительный рынок состоит из двух основных направлений деятельности – государственных проектов и гражданских объектов. Ни одно строительное сооружение не обходится без использования металлоконструкций.
Это удобный способ быстро и надежно построить многоэтажный офисный центр или создать складские помещения и обустроить торговые площади. Если раньше китайские металлоконструкции неоспоримо лидировали, то сегодня российский продукт готов составить конкуренцию. Спрос растет. Причины – выгодные цены и высокое качество товара.
Преимущества расширения клиентской базы онлайн
Сегодня интернет открывает возможности для:
- ведения бизнеса;
- поиска необходимой продукции;
- привлечения новых клиентов;
- создания собственного бренда.
Это неограниченный потенциал, способный вывести любое начинание на высокий уровень и найти заказы на металлоконструкции.
При помощи онлайн продвижения можно получить:
- точную ориентацию на целевую аудиторию (под отдельный продукт);
- запуск таргетированной рекламы под особенности аудитории (интересы, боли, возраст, пол, запросы);
- настройку всплывающей рекламы посетителям своей страницы или потенциальным клиентам, которые интересовались продуктом на площадках конкурентов.
Онлайн-инструменты – это доступные методы, способные работать в пределах конкретно очерченной целевой аудитории. У офлайн-техник нет такого диапазона действий и алгоритмов просчёта потенциальной клиентской базы. Разместить рекламу товара или услуги на больших городских экранах и афишах недёшево, а в результате – маленький процент охвата людей, заинтересованных в приобретении торгового предложения.
Разработка сайта по металлоконструкциям
Чтобы привлечь внимание потребителей товаром или услугой, необходима реклама. Удержать внимание аудитории, дать возможность оценить преимущества продукта и создать комфортные условия для постоянного сотрудничества поможет сайт.
Отдельная площадка в сети даст:
- доступно подать информацию об уникальном торговом предложении;
- добавить фотогалерею и отзывы других клиентов;
- обеспечить удобный доступ к онлайн консультантам и кнопкам заказа.
Существует 3 основных типа сайтов:
- Landing Page (дословно посадочная страница) – простой одностраничный сайт, ориентированный на единственное целевое действие – продать. Лендинг призван быстро увеличить конверсию. Создается такая страница с учетом психологии посетителей, чтобы порядок действий работал по алгоритму: привлечь внимание – вызвать интерес – побудить желание – привести к целевому действию (покупке). Такой вид страницы подходит когда компания предлагает только один продукт или услуга. Для этого может быть выбран популярный у заказчиков тип металлоконструкции, к примеру, быстровозводимый ангар. Работать с лендингом и запускать рекламу удобно, потому что необходимая заказчику информация – цены, условия, контакты, продукт, кнопка покупки размещена на одной странице.
- В случаях, когда ассортимент шире, чем одна позиция, подходящим вариантом будет многостраничный сайт. Такой веб-ресурс подробно опишет каждую деталь металлических конструкций и типах сборки. Можно также ознакомиться с информацией о производителе, цене, цвете, материале и других характеристиках.
- Сайт-каталог пригодится когда услуг много или она одна, но делится на множество типов. На такой площадке можно устанавливать фильтры для удобства поиска, создавать отдельные выборки, предлагать сопутствующие товары и другие полезные функции.
Важно предусмотреть на сайтах следующие моменты:
- Четкий понятный каждому оффер (уникальное торговое предложение). Заглянув на страницу потенциальный клиент должен сразу понять, что он получит и какие выгоды ему принесет сотрудничество.
- Заметную кнопку заказа, которая будет размещена на каждой странице сайта. Человеку должно быть комфортно совершать покупку, не отменяя предыдущие действия, чтобы отыскать нужную кнопку.
- Чем больше полей в таблице для совершения покупки, тем выше риск потерять клиента. Форма заказа должна быть упрощённой, в качестве обязательного поля – только телефон.
- Визуальная часть важна не меньше информационной. Необходимо позаботиться о качественных фото деталей металлоконструкций, а также прописать характеристики товара и указать их назначение.
- Приятным бонусом для клиентов могут стать скидки за покупку большого объема товаров, а также опционные предложения. Цены на каждую деталь должны быть указаны сразу под фото. Это облегчит работу клиента с каталогом и сэкономит время на сбор товара в корзину.
Чем комфортнее будет чувствовать себя человек, тем больше шансов добиться повышения конверсии, совершения целевого действия, которое скрыто или прямо указано рекламодателем.
Улучшить показатели конверсии можно с помощью специальных инструментов:
- получить обратную связь – звонок, консультация.
- онлайн-чат – задать вопросы и уточнить детали заказа;
- опция звонка за 28 секунд;
- форма добавления в группы популярных социальных сетей;
- КВИЗ – короткий тест для покупателя, который позволит менеджеру составить индивидуальное предложение по металлоконструкциям для каждого отдельного клиента на основании полученных ответов.
В поиске заказов на изготовление металлоконструкций – сайт играет первостепенное значение, поскольку используемые рекламные инструменты привлекают целевую аудиторию на него.
Контекстная реклама
Эффективный инструмент на старте – контекстная реклама. Настраивается через поисковые агенты Google AdWords или «Яндекс» Директ. Объявления появляются в первых строчках поисковых агентов, когда пользователь получает результаты на запрос по заданной теме.
Чтобы контекстная реклама при привлечении заказчиков на металлоконструкции работала, нужно:
- Подготовить перечень запросов. К примеру, быстровозводимые здания:
- по типу здания (павильон, ангар);
- по типу услуги (монтаж, изготовление, под ключ);
- по назначению (хранение строительных товаров, пищевых продуктов, горючих жидкостей).
- Объявление должно иметь переход на страницу с той услугой, которую пользователь искал в сети. Переброс на главную страницу многостраничного сайта – нецелесообразно.
- Составить список минус-слов, чтобы отключить нецелевые запросы. Это может быть блокировка регионов, в которых услуга или товар не предоставляются.
- Показы лучше разделить на 2 стратегии:
- Поиск;
- РСЯ (рекламная сеть «Яндекс») и КМС (контекстно-медийная сеть «Гугл») в нише конструкций имеет смысл. Решение о покупке не принимается сразу и пользователь изучает варианты.
- Провести легкое тестирование в формате А/Б, на основании которого создать 3 объявления и выяснить, какое из них работает лучше.
- Выделить объявление на фоне конкурентов можно с помощью:
- второго заголовка;
- яркого визуала;
- быстроссылок - включить скидки и спецусловия, а также сам запрос;
- полной контактной информации и графика работы;
- описания – продублировать запрос (он выделится жирным шрифтом при показе);
- favicon – при наличии на сайте, в объявлении тоже будет присутствовать;
- отображаемой ссылки (здесь следует повторить запрос);
- уточнений (акции, преимущества, быстроссылки).
- Аналитика и цели на формы играют важную роль. При правильной настройке можно получить фиксацию кампаний, фраз и других параметров.
Поисковая оптимизация
Умение продвинуть проект при помощи SEO – выгодный способ получить новых целевых клиентов. Такое продвижение дает сайту «вес» и поднимает его в рейтинге на страницах поисковых систем. Чтобы добиться результата, нужно:
- подробно и четко описать перечень товаров;
- создать выборку товаров по характеристикам (материал изготовления, тип конструкции, назначение детали, скорость реализации);
- рассказать об уровне профессионализма сотрудников и способах связи с ними;
- проекты, в которых использовались данные металлоконструкции;
- отзывы довольных клиентов.
При создании многостраничного сайта или каталога выделите отдельную страницу для каждого типа конструкции, укажите:
- сфера использования;
- технические характеристики;
- фотогалерею объектов;
- схематический чертеж с проставленными габаритами каждой детали;
- условия заказа;
- сопутствующие услуги (доставка, сервисное обслуживание, монтаж);
- гарантийные сроки;
- преимущества и выгоды сотрудничества;
- график работы;
- кнопку заказа.
Единственный минус SEO-оптимизации, который следует учесть – отложенный во времени результат.
Видео на сайте
Полезное видео с информацией о компании даст дополнительные проценты повышения конверсии. С помощью видеоролика можно выгодно рассказать об опыте работы и предложениях. Не стоит экономить на данной услуге. Лучше заказать ролик «под ключ». Единоразовое вложение средств в профессиональное видео, поможет оживить площадку. Это окупится и будет приносить пользу постоянно.
Карты от поисковой системы «Яндекс»
Геопоиск – распространенный метод, которым пользуются пользователи гаджетов. Услуги металлоконструкций запрашивают через «Яндекс.Карты» или «Навигатор». Пренебрежение этим инструментом ведёт к снижению показателя конверсии. Информация о компании размещается при помощи сервиса «Яндекс Справочник». Чтобы настроить опции, необходимо:
- добавить компанию металлоконструкций на сайт;
- описать направление услуг, так «Яндекс» определяет, кто будет отображаться при введении запроса;
- добавить контактные телефоны для связи;
- загрузить фотографии товара;
- отобразить время работы;
- публиковать положительные отзывы довольных клиентов на сайте «Яндекс».
Подробное заполнение формы в «Справочнике» поможет попасть в топ, который отображается в картах чаще.
Тендеры
Чтобы получить высокий результат, нужно искать площадки с тендерами и регистрировать карточки компании. Четко оформленная информация с данными компании повышает шанс быть замеченным и получить заказ при участии в тендере.
Большие площадки тендеров:
- rostender.info
- bicotender.ru
- b2b-center.ru
Поиск заказов на металлоконструкции в интернете не ограничивается названными методами. Помимо этого можно использовать имэйл рассылки, рекламу в тематических каталогах и информационных сайтах, использование агрегаторов услуг и т.д. Инструменты озвученные в статьи эффективны и при планировании работы вдолгую – в конечном счете дадут долгосрочный результат.