Интернет-маркетинг в 2020 году

Студия DIUS с 2009 года занимается интернет-маркетингом. Для наших проектов мы создавали сайты, входящие в число лидеров списков поисковой выдачи. Эти результаты мотивировали нас на развитие, накопление и применение новых знаний, навыков, приемов

Одна из главных наших задач – помощь клиентам в развитии бизнеса, используя интернет-маркетинг. Мы не только разрабатываем и запускаем сайты, мы проводим рекламные кампании независимо от масштаба, консультируем предпринимателей по вопросам подготовки digital-стратегий. В 2020 мы, как и раньше, предлагаем пользоваться исключительно актуальными методами и направлениями, позволяющими привлечь новых клиентов.

Клиенты web-dius

Тренды 2020

Мобильный трафик и поиск

Люди делают покупки в Сети, ищут информацию не со стационарных компьютеров, а с мобильных устройств. Сайты и социальные ресурсы адаптируются к ним, чтобы исключить снижение посещаемости. Внедряется голосовой поиск, полезная, но специфическая функция. Выдача также адаптируется под особенности этой функции, это влияет на контекстную рекламу и поисковую оптимизацию.

Если оценивать SEO как услугу, то она делается прозрачнее. Заказчик понимает, что это – не таинственные методики программирования, не сложные скрипты, использующиеся при страничной верстке, а формирование максимально простого и удобного ресурса, который позволяет клиенту на 100% решить свои задачи.

Полезный контент, созданный с привлечением экспертов

Контент-маркетинг перестает быть «любительским». К его созданию все чаще привлекаются специалисты отрасли. Тексты, написанные только ради ключей, не представляющие пользы, остаются в прошлом.

Яндекс.Дзен

Наглядная демонстрация тенденции – развитие сервиса «Яндекс.Дзен». Инстаграм, первоначально созданный в качестве социальной сети для обмена фотографиями, их оценки, постепенно дает возможность увеличивать количество знаков в публикациях. Это помогает красиво оформлять посты, делиться с читателями интересными сведениями.

Изменяется оформление контента, он начинает восприниматься иначе. Популярными сейчас являются заголовки, написанные крупные шрифтом, информационная графика, снимки и изображения. В целом, отмечено стремление к увеличению деталей оформления. Текст сопровождается видео, в котором присутствует дополнительные сведения: экспертные мнения и комментарии, результаты исследований, интервью.

Скорость обработки пользовательского запроса

Поисковые системы становятся более требовательными. Таковыми становятся и пользователи, обращающие все больше внимания на скорость, с которой грузятся приложения, формируются списки поисковой выдачи, открываются сайты. Лидером становится тот, чей ресурс открывается максимально быстро. Это выражается в лидирующих позициях в ТОП-10, максимальной посещаемости. Быстрые ответы на клиентские запросы – залог того, что человек станет реальным заказчиком.

Чат бот

Этим объясняется совершенствование чат-ботов, использующихся в социальных сетях и программах обмена сообщениями. Создатели дополняют их алгоритмами, которые позволяют посетителям быстрее решать наиболее распространенные задачи, получать ответы на основные вопросы без контакта непосредственно с операторами. Более того, пользователь может пообщаться с представителем организации без перехода на основной портал. Сделать это можно непосредственно с поисковой страницы, либо из объявления, опубликованного в контекстном блоке.

Контакт с целевой аудиторией, персонализация

Уровень конкуренции в стандартном инструментарии интернет-маркетинга увеличивается. Это провоцирует увеличение бюджетов на рекламу, привлечение посетителей становится очень затратным. Предприятия дистанцируются от конкурентов, формируют собственные целевые аудитории со специфическими запросами. Такой подход оказывается более выгодным. Ориентация на ограниченную аудиторию дает возможность создания, по сути, персональных предложений.

Яндекс.Аудитории

Такая тенденция привела к появлению новых стратегических решений в области контекстной рекламы, например, «Яндекс.Аудитории». Рекламные объявления в данном случае демонстрируются не только по текстовым запросам в поисковой строке, но и по принадлежности потенциального клиента к определенной группе в соответствии с интересами, ранее оформленными заказами, любимыми торговыми марками. В систему грузятся электронные адреса, телефоны и другие контактные данные, по которым поисковая система определяет аудиторию, потенциально заинтересованную в определенных товарах или услугах.

Омниканальность: увеличение числа точек контакта

Число точек взаимодействия с потенциальным заказчиком растет. Перед покупкой товара или заказом услуги клиент не раз столкнется с рекламными объявлениями. Количество рекламных объявлений в Сети увеличивается, их форматы становятся более оригинальными и интересными. Пользователи формируют конкретные привычки. Для кого-то решение – оформление заказа онлайн через специализированный магазин, кто-то предпочитает социальные сети. Именно поэтому организации формируют digital-стратегии в областях контакта с целевой аудиторией. Перед оформлением сделки клиент столкнется со следующим:

  • посещение сайта;
  • изучение нескольких рекламных публикаций на предпочитаемых ресурсах;
  • чтение специализированных статей, изучение комментариев;
  • просмотр видео, снятого блогерами, являющимися авторитетами в его глазах;
  • чтение отзывов, оставленных людьми, уже успевшими воспользоваться услугами или товарами;
  • оформление подписки на сообщество в социальной сети, просмотр специальных предложений, акций;
  • получение электронных писем с напоминаниями.

Это обеспечивает стремление к развитию CRM, функциональные возможности которых закрепляют взаимодействие с клиентами вне зависимости от особенностей рекламного канала.

Видеомаркетинг

TikTok

Видео пользуется все большим спросом. Увеличивается аудитория, внедряются новые каналы на сервисе YouTube. Набирают популярность и новые ресурсы, к примеру, Tik-Tok. В социальных сетях появляются новые функции формата видео: сториз, трансляции on-line. Через каналы видео реализуются не только товары широкого профиля, но и узконаправленные услуги.

Видео дает возможность формирования экспертного статуса как у организации, ее сотрудников, а это положительно сказывается на объемах продаж. Эффективность стратегии заключается в том, что конечное решение принимается клиентом без внешнего давления и убеждений. Он просто смотрит понравившийся ролик, получает от этого положительные эмоции и начинает благосклонно относиться к организации.

YouTube

Визуализация достоинств товаров и услуг помогает:

  • Привлечь новых клиентов с YouTube, который уже сейчас находится на третьей строчке в рейтинге популярности поисковых систем.
  • Выход на новую площадку, набирающую популярность – Tik-Tok.
  • Улучшение продающих характеристик сайтов и сообществ в социальных сетях, так как видео помогает привлечь целевую аудиторию, предпочитающую не долгое и скрупулезное чтение, а быстрый однократный просмотр.
  • Совершенствование и развитие личного бренда руководящего состава, специалистов организации. Зачастую, ведущий видео превращается в «лицо» организации.

Видео сейчас используется и в контекстной рекламе, где предусмотрена возможность создания рекламной публикации такого формата. Допускается использование и собственных роликов, и готовых видео-креативов, предлагаемых компанией Яндекс.

Реализация при помощи личного бренда

С увеличением популярности социальных сетей, каналов на YouTube люди привыкают к взаимодействию с конкретной персоной, делящейся собственным мнением, идеями, оценкой. Это отражается в сфере предпринимательства, сотрудники регулярно заводят личные блоки, каналы в Telegram и YouTube, где дают советы и рекомендации. Формируется область личного взаимодействия, внутри которой возникают отношения, основанные на доверии. Публичный специалист превращается в «лицо» предприятия, клиенты обращаются непосредственно к нему, а не ко всей организации.

Это побуждает предприятия внимательно следить за статусом своих специалистов, работающих на широкую аудиторию, оперативно рассматривать все жалобы и претензии, поступающие от нее. Следом растет качество товара, уровень сервиса.

Повышение уникальности посадочных страниц

Конструкторы сайтов

С совершенствованием конструкторов, использующихся для создания сайтов, адаптированных для использования людьми без опыта, все чаще станут встречаться страницы, изготовленные по шаблонам, разница между которыми кроется только в цене и предложениях. Если ориентироваться на тренды, приоритетными окажутся уникальные посадочные страницы, дающие максимум информации, а не крупные сайты со стандартными шаблонными решениями.

Как оставаться востребованным?

Интернет-маркетинг – постоянно меняющаяся среда. Ранее нерациональные методики вполне могут превратиться в главные каналы сбыта товаров и популяризации услуг. Кто-то ориентирован на творческий контент, кто-то – на научный. Развивать проще отработанное направление, реально работающее и эффективное.

Cетевое продвижение, как и раньше, входит в число простых методов привлечения новых заказчиков. Оно подойдет и малому бизнесу, рекламный бюджет которого ограничен, и более крупному. Сфера адаптирована для проведения экспериментов, постоянной обратной связи. Имеются отработанные инструменты популяризации, SMM и поисковая оптимизация. Вместе с этим, присутствуют и ответвления, которые еще слабо востребованы, подходящие для достижения результата.

Пользуйтесь популярными инструментами, ориентированными на рост продаж, но не забывайте следить за заказчиками. Смотрите, где именно они тратят свое время, какие информационными каналами пользуются для того, чтобы узнать больше о вашем товаре. То, что возникло лишь сейчас, вполне вероятно, через 2-3 недели превратится в тренд, за счет которого ваша организация достигнет новых высот!

Обсудим сотрудничество?

Какие задачи нужно решить:
Разработка сайта / интернет-магазина
Продвижение (SEO, Директ и т.п.)
Контент-маркетинг
Поддержка сайта (информационная, техническая)
Аудит сайта / интернет-магазина
Консультация
Задать вопрос специалисту
Заполните форму и мы вам быстро ответим

Комментарии

Добавить комментарий

* Поля, обязательные для заполнения
Добавляйся в наши социальны сети:
Каждый день интересные материалы про маркетинг и не только.

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Хочу бесплатный аудит
Заказ сайта
Оставить заявку
Заявка на расчет
Оставить заявку
Оставить заявку
Заказ услуги
Заказ услуги
Заказ работ
Продвижение от 10.000 рублей
Form
X
Хочу быть автором