Те, кто когда-либо размещал объявления на Avito, знают, что на этом маркетплейсе нельзя публиковать два абсолютно одинаковых описания или изображения товара. Если администратор обнаружит, что вы пытаетесь разместить идентичные товары, то объявление не пройдёт модерацию и не будет опубликовано. Если продавец скопирует текст с чужого объявления, то оно также не будет допущено. И в этом случае появляется вероятность, что будут заблокированы оба объявления ― ваше и оригинал, с которого вы скопировали текст.
Хорошая новость в том, что из-за большого объёма размещаемых объявлений, их первичную проверку в «Авито» осуществляет робот. На ручную модерацию объявления попадают только после чьей-то жалобы или после обращения в техподдержку с просьбой узнать причину отклонения. Робота «обмануть» намного проще, чем человека, и те, кто занимается профессиональным размещением объявлений на «Авито», этим успешно пользуются.
Как быстро сделать много уникальных описаний
Для того чтобы бесплатно выложить много почти одинаковых объявлений на «Авито», необходимо их сделать уникальными. Для этого воспользуемся сервисом рандомизации текста. В интернете много таких бесплатных, например, miniwebtool.ru.
Шаг 1
Сначала составляем описание для объявления как есть.
Шаг 2
Готовим текст для рандомизации, то есть добавляем к каждому слову или фразе различные синонимы, которые не искажают смысл предложения или фразы. Например, при описании характеристик товара можно использовать следующие синонимы:
- характеристики;
- технические характеристики;
- технические характеристики товара;
- характеристики товара;
- свойства;
- свойства товара.
Используем специальные операторы сервиса и получаем текстовку: «Продаю холодильник, {характеристики|технические характеристики|технические характеристики товара|характеристики товара|свойства|свойства товара} следующие …»
С таким типом замены делаем несколько блоков в описании. Если не получается заменить отдельное слово, то можно добавлять фразу или предложение целиком. Главное, чтобы смысл текста при этом не менялся. Также можно рандомизировать цифры. Например, к параметру «10 см» можно подобрать синонимы «0,1 метр» или «100 мм». Или добавить в текст номер артикула, каждый раз меняя в нём цифры.
Пример: «Продаю холодильник, {характеристики|технические характеристики|технические характеристики товара|характеристики товара|свойства|свойства товара} следующие: {высота 2м|высота два метра|высота 2 метра|двухметровая высота} …»
Шаг 3
Затем этот текст вставляем в рандомизатор и запускаем сервис. Алгоритм при составлении новых объявлений каждый раз будет брать какую-то одну из перечисленных фраз. И так будет с каждым словом, каждой фразой или каждым предложением в операторе замены.
Шаг 4
Выгружаем готовые уникальные описания.
Как сделать много уникальных фотографий
Но для того чтобы разместить много почти одинаковых объявлений, недостаточно только уникального текста. Одинаковые фотографии тоже не проходят модерацию. Поэтому необходимо их немного изменить.
Для этого используют бесплатную программу XnView. В ней можно сделать пакетное переименование и обработку файлов. Вариантов пакетной обработки там множество, выбирайте любые. Только обязательно удаляйте метаданные файлов и выбирайте два-три варианта обработки:
- изменение размера файлов;
- добавление окантовки;
- наложение сверху текста белым шрифтом на белом фоне;
- изменение контраста, яркости, шума;
- поворот картинки и т.д.
То есть изменения надо сделать таким образом, чтобы для человека они были незаметны, а для робота картинки казались бы разными. Конечно, лучше иметь в запасе больше исходных картинок, чтобы было больше вариантов для их рандомизации. Например, чтобы из одной картинки сделать 500 похожих, придётся сильно потрудиться. А если исходных разных фотографий у вас будет 30, то размножить их до 500 будет намного проще и быстрее.
Подводя итог, можно сказать, что на «Авито» можно продавать не только ненужные завалявшиеся личные вещи, но и использовать эту площадку для профессиональной массовой продажи товаров, причём не только в своём городе, но и по всей России. На любой рекламной площадке есть свои правила и нюансы работы. «Авито» в этом плане не исключение. Главное знать, как с ней работать, и тогда можно зарабатывать на нём хорошие деньги.
Есть какая-то адеватная статистика или опыт по работе с рандомизаторами. Большой ли % блокированных все-таки и намного ли этот способ уступает ручному составлению объявлений?
При грамотном составлении шаблона для рандомизатора, там могут быть миллиарды вариантов объявлений. Никакой робот не сможет идентифицировать этот текст, как копию другого текста. Намного сложнее рандомизировать картинки. Основные баны идут как раз по ним.
Из 1000 объявлений не одного бана у меня небыло!
Роман! Напишите мне )) я хочу тоже у вас научиться )) как вы это так круто умеете?)
Не путайте банальную синонимизацию с настоящей рандомизацией! Весь цимус — в изменении структуры текста. Это дополнительная перестановка, замена синонимами и рандомная выборка в произвольном диапазоне: - слов; - фраз; - предложений; - абзацев; - маркированных и нумерованных списков и самих списков, а также изменение объема и дополнительный рерайтинг/копирайтинг фрагментов текста с заменой.! Варианты будут отличаться не только своей структурой, но и визуально. Кому интересно, вот примеры, как это делается: https://randomax.ru/primery-rabot/mnogourovnevaya-randomizacziya-i-razmnozhenie-tekstov/
Стоит ли менять номер, контактные данные при замене текста?