7 фактов про колл-трекинг которые нужно знать перед его внедрением

Это не новая технология

Call-tracking в определенных формах используется уже более 15 лет с момента как бизнес стал активно использовать телефон в продажах. Компании его активно использовали для определения эффективности разных маркетинговых инструментов. Технология идентификации источника, с которого позвонил клиент, развивалась с вопроса «Как про нас узнали?» до включения отдельного номера телефона для каждого канала маркетинга. Сегодня этот метод позволяет определить маркетинговый канал, тип рекламной кампании, поисковую фразу, страницу сайта с которой был звонок, а также прослушать запись разговора потенциального клиента с менеджером и проследить дальнейший его путь до заключения сделки в CRM системе.

Он не вредит SEO

При корректном использовании колл-трекинга, он никак не влияет на поисковую оптимизацию сайта и его позиции по ключевым словам. Многие считают, что раз номер телефона на сайте меняется, то это может вводить поисковую систему в заблуждение, т.к. этот номер мог раньше использоваться компаниями конкурентами или в других отраслях. На самом деле замена номера телефона происходит при помощи специальных скриптов, которые производят подмену, и номер видит только посетитель в браузере. Поисковые боты, которые индексируют ваш сайт при его посещении, находят ваш реальный номер телефона, для них он не меняется.

Call-tracking легко внедрить

На сегодняшний день сервисы, предоставляющие услугу колл-трекинга, упростили его внедрение в интернет-инструменты (сайты, лендинги, интернет-магазины) до нескольких кликов. Нет необходимости заключения прямого договора с компаниями для подключения IP-телефонии и оформления множества телефонных номеров. Для установки сервиса необходимо зарегистрироваться на сервисе, по инструкции установить скрипт на сайте и пополнить счет. Этого будет достаточно, чтобы начать отслеживать эффективность каналов, по которым вы получаете звонки от потенциальных клиентов.

При его использовании ваш номер телефона сохраняется

Все звонки, которые осуществляют посетители сайта по номерам колл-трекинга передаются на ваш номер телефона. Поэтому для ваших менеджеров по продажам ничего не изменится, они будут также принимать звонки привычным для них способом.

Также при настройке сервиса вы можете сохранить ваш основной номер телефона для посетителей, которые зашли на сайт на прямую набрав название домена в адресной строке браузера.

Все звонки записываются

Важное преимущества колл-трекинга – запись всех обращений по телефону. Они сохраняются в личном кабинете сервиса, запись можно сохранить на компьютер или прослушать онлайн. Для каждой записи сохраняется информация о пользователе: айпи, регион, источник, поисковая фраза, ID рекламной кампании, просмотренные страницы на сайте, время, проведенное на сайте и так далее.

Это позволяет не только прослушивать звонки, но и проводить глубокий анализ поведения пользователей на сайте и эффективности рекламных кампаний.

Call-tracking интегрируется с Яндекс.Метрикой и Google.Analytics

Есть возможность интеграции с сервисами веб-аналитики. Можно настроить, чтобы каждый звонок через колл-трекинг был зафиксирован в них как достигнутая цель. Это позволит составлять подробные отчеты для анализа.

Всё включено

Сервисы колл-трекинга развиваются и сегодня многие из них предлагают серьезные пакеты услуг к основной. Оплатив call-tracking, вы получите:

  • виджет звонка с сайта за 28 секунд;
  • онлайн-консультанта;
  • форму-обратной связи;
  • интеграцию с чатами (Viber, Telegram) и социальными сетями (VK, Facebook, ODK) для связи с вашими менеджерами.

Например, такой пакет услуг предоставляет сервис Callibri.ru, рекомендуемый нами для наших заказчиков.

Обсудим сотрудничество?

Какие задачи нужно решить:
Разработка сайта / интернет-магазина
Продвижение (SEO, Директ и т.п.)
Контент-маркетинг
Поддержка сайта (информационная, техническая)
Аудит сайта / интернет-магазина
Консультация
Задать вопрос специалисту
Заполните форму и мы вам быстро ответим

Комментарии

Добавить комментарий

* Поля, обязательные для заполнения
Добавляйся в наши социальны сети:
Каждый день интересные материалы про маркетинг и не только.

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Хочу бесплатный аудит
Заказ сайта
Оставить заявку
Заявка на расчет
Оставить заявку
Оставить заявку
Заказ услуги
Заказ услуги
Заказ работ
Продвижение от 10.000 рублей
Form
X
Хочу быть автором