2 варианта продвижения в интернете

Для успешного продвижения своей компании в интернете достаточно двух условий:

  1. Сайт компании:
    1. Корпоративный сайт;
    2. Интернет магазин;
    3. Landing Page;
  2. Целевой трафик на сайте (посетители):
    1. Контекстная реклама;
    2. Посетители из поисковой выдачи.

Сайт – это ваш продавец-консультант, который работает 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году в онлайн-пространстве и даёт ответы на вопросы, которые интересуют ваших потенциальных клиентов, партнеров, поставщиков, дилеров, надзорные органы и т.д.

SEO (search engine optimization) – способ влияния на алгоритмы поисковых систем «Яндекс» или Google. В результате чего, по определенным ключевым словам, например «пластиковые окна недорого», ваш сайт будет одним из десяти, представленных на первой странице выдачи результатов. А это не исключает того, что заинтересованный в ваших услугах посетитель попадет на ваш сайт.

поисковая выдача Яндекс по запросу пластиковые окна недорого

Нахождение сайта в ТОП10 – не гарантирует переход и заказы. Поскольку в выдаче есть и другие сайты, а также дополнительно 7-8 объявлений из контекстной рекламы, могут быть предложены ссылки на «Яндекс.Картах», в «Яндекс.Маркете», «Яндекс.Баян» и т.п.. В итоге посетитель поисковой системы видит список из 20 и более разных ссылок на сайт компаний, которые могут удовлетворить его запрос.

выдача Яндекса с контекстной рекламой, яндекс.картами, яндекс.баяном

SEO – это консалтинговая услуга. Исполнитель не продает вам позиции по запросам, или трафик из поисковых систем. Он дает рекомендации для сайта, что нужно сделать, чтобы он был замечен поисковиками и его начали показывать в результатах выдачи. Только наличие опыта и необходимого инструментария для анализа выдачи и веб-ресурса, позволяют консультанту дать верные рекомендации, которые приведут к результату.

Недостаток поисковой оптимизации – результат отсрочен во времени, сайт в среднем занимает позиции через полгода, а по конкурентным запросам это может занять больше года. Преимущества услуги – при грамотной оптимизации посещаемость растет и стоимость перехода становится все меньше, зачастую в разы меньше клика на контекстной рекламе.

Контекстная реклама – это тип рекламы, при котором ваше рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием запроса посетителя поисковой системы. Например, при запросе «пластиковые окна недорого», может быть показано ваше объявление «Установим пластиковые окна недорого». Грамотно составленное объявление увеличивает вероятность клика по вашему рекламному объявлению посетителем и попаданию на ваш сайт.

Контекстная реклама – это услуга, которая позволяет купить целевой трафик у поисковиков. При этом цена формируется по принципу аукциона. Чем больше ставка, тем выше поисковик ставит ваше объявление и тем больше переходов вы получаете на сайт. При отсутствии бюджета на балансе – объявление не показывается.

Данный вид рекламы можно настроить на двух популярных поисковых системах:

Студия DIUS занимается созданием сайтов, настройкой контекстной рекламы («Яндекс.Директ» и Google.Adwords) и поисковой оптимизацией сайта. Заинтересовались? Оставляйте заявку и наши консультанты свяжутся с вами и ответят на все интересующие вас вопросы.

 

Обсудим сотрудничество?

Какие задачи нужно решить:
Разработка сайта / интернет-магазина
Продвижение (SEO, Директ и т.п.)
Контент-маркетинг
Поддержка сайта (информационная, техническая)
Аудит сайта / интернет-магазина
Консультация
Задать вопрос специалисту
Заполните форму и мы вам быстро ответим

Комментарии

Добавить комментарий

* Поля, обязательные для заполнения
Добавляйся в наши социальны сети:
Каждый день интересные материалы про маркетинг и не только.

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Хочу бесплатный аудит
Заказ сайта
Оставить заявку
Заявка на расчет
Оставить заявку
Оставить заявку
Заказ услуги
Заказ услуги
Заказ работ
Продвижение от 10.000 рублей
Form
X
Хочу быть автором